Правительство РФ, наконец-то, осознало неэффективность действующих норм, регулирующих административные правоотношения, в связи с чем были внесены соответствующие изменения в ПДД. Установлен упрощенный порядок оформления ДТП, который заключается в следующем: в случае ДТП, водители могут убрать мешающие проезду автомобили с проезжей части до приезда сотрудника ГИБДД, или же могут и вовсе разъехаться, если нет пострадавших, и водители не будут иметь претензий друг к другу.
ahdpeukemepobo, koreshkova, Рисевец Алёна, Морохин Иван, advokatstrizheus, kolenval-sneg
В настоящей статье я хотел бы рассказать о случае из моей адвокатской практики, когда моему доверителю вменялась часть 2 статьи 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, а, соответственно, грозило наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Leto-x2011, gumnactka-qu, ahdpeukemepobo, alvitvas, galagan87, Шелестюков Роман, evgeniyo, office74, advokat-smv, Немцев Дмитрий, olga-shabaeva
Сегодня, посмотрел на НТВ такую передачу как «Главная дорога», я смотрю её регулярно, интересные вещи там показывают, но то, что я увидел сегодня 2 мая 2015г. привело меня в шоковое состояние, тем как этот канал, в лице его клоунов, ведущих данную программу, убеждали граждан Российской Федерации в том, что водитель, виноват всегда и во всем.
Ильин Александр, Коробов Евгений, olga-shabaeva, Немцев Дмитрий, sherbininea
Это авторский, с замечаниями из российской практики, перевод статьи «Air Bag Deployment Criteria », опубликованной в 2014 году Kenneth Solomon и Jesse Kendall в журнале «The Forensic Examiner® », официальном рецензируемом научном журнале Американского колледжа Института судебных экспертов, который приобрел популярность и признание в качестве ведущего судебно-экспертного журнала в мире.
И так как наши люди в булочную на такси такие журналы не читают, эта статья на «Праворубе» будет полезна как адвокатам по ДТП, так и читающим автоэкспертам. Адвокатам – как информация для допросов в суде нечитающих автоэкспертов с целью разъяснения им их пустых заключений, а читающим автоэкспертам – для того, чтобы не давать заключения на основе шаманского камлания.
artemtag, Никонов Владимир, dedush, Морохин Иван, Коробов Евгений, qaz-2wsx, kiu003011
Это – седьмая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как установить жесткость транспортного средства из европейского краш-теста на фронтальный удар со скоростью 64км/ч с перекрытием 40% в неподвижный деформируемый барьер.
В американской базе данных NHTSA есть далеко не все автомобили, которые бегают по нашим дорогам. Там нет Оки, Рено Логана, нашей Гранты и Калины, и многих других автомобилей, которые в США не поставляются. Поэтому эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
maal305-qu, Никонов Владимир, Морохин Иван, dedush, artemtag
От тяжести вреда здоровью зависит квалификация известных статей КоАП, УК и ГК РФ. Адвокаты доверяются заключению госэксперта. В ряде случаев теряют шанс на переквалификацию, выгодную для поручителя. В моей электронной папке хранятся десятки случаев, когда тяжесть вреда здоровью изменена на меньшую. Например, когда судью убедили мои показания, привлеченного в качестве специалиста по ч. 4 ст. 271 УПК РФ и основанные на критике лишь судебно-медицинских актов и заключения.
Семячков Анатолий, Ильин Александр, olegadv63, Коробов Евгений, Шарапов Олег, alexandro81881, d335n987, cygankov, Николаев Андрей, Морохин Иван, oksana01
Специализируясь на делах о ДТП, порой, приходится доказывать в суде вполне очевидные, и даже примитивные вещи. Зачастую, именно в таком примитивном варианте они и доходят до адресата.
Привожу в качестве примера, может, кому-то и пригодится.
Матвеев Олег, sherbininea, alexandro81881, bolgarin, araz89262379839, efimka771, colorado66, user40070
Это – шестая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как установить жесткость транспортного средства, для которого нет данных краш-тестов, и если известна жесткость только одного из столкнувшихся транспортных средств, и как определяется жесткость боковой части автомобилей. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Морохин Иван, rudkovskaya, Никонов Владимир, dedush, artemtag, diman1976
Это – пятая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как дифференцировать жесткость передней части автомобиля по ширине или высоте на основании данных краш-теста, когда использование средней жесткости явно ведет к ошибкам.
Sheriff, Морохин Иван, Никонов Владимир
парковочные места для инвалидов
Горчаков Александр, Шелестюков Роман, +еще 1
1... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...17
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации