Завел тут журнал. Пишу о наших адвокатских буднях. Учитывая проявленный коллегами определенный интерес к моему творчеству, буду рад видеть в этой теме Ваши отзывы на публикуемые в журнале эссе.
В журнале «Нижегородский предприниматель» № 9 за 2006 год была опубликована моя статья под названием «Недоверие эксперту». В статье я писала о споре ООО «ДИ-ЛИТО» и ООО «Издательство «Парсек-НН», в ходе рассмотрения которого арбитражным судом Нижегородской области была назначена фототехническая экспертиза, а в качестве экспертного учреждения выступило Государственное учреждение Приволжский региональный центр судебных экспертиз Министерства юстиции Российской Федерации.
Необходимость в защите активов появляется в результате необоснованных налоговых претензий, корпоративных конфликтов или в ситуации сложных экономических отношений. Она возникает всегда неожиданно и связана с появлением серьезных проблем или претензий, которые предъявляются предприятию, обладающим ценным имуществом. Если эти активы должны быть сохранены, управляющий партнер Коллегии Адвокатов «Частное право» Максим Колесников советует предпринять собственнику следующие шаги.
В общественном сознании, подпитываемом средствами массовой информации, а также в профессиональном сознании прокуроров, следователей, судей сложилось если не отрицательное, то, по крайней мере, скептическое отношение к оправдательному приговору и оправданию как институту уголовного процесса, что нетрудно заметить, анализируя статистику оправданных лиц, процент которых ежегодно в среднем в РФ составляет 0,66 %.[1].
Государственная Дума рассматривает законопроект «о внесении изменений в статьи 16 и 18 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», согласно которому адвокатам запрещается проносить на территорию мест содержания под стражей и пользоваться во время свидания техническими средствами связи, компьютерами, кино-, фото-, аудио-, видео- и множительной аппаратурой. проект предусматривает, что в случае попытки передачи подозреваемому или обвиняемому запрещенных к хранению и использованию предметов, веществ и продуктов питания свидания прерываются досрочно.