На примерах из собственной, и не только собственной практики, показано что поговорка «Самый главный враг адвоката – его клиент», не просто красивая фраза, а своеобразная мантра, которую должен прочитать адвокат прежде, чем он поставит свою подпись на соглашении с самыми заманчивыми условиями в части гонорара. 

Выступление посвящено не мошенникам, в том смысле, какой в это понятие вложено ст. 159 УК РФ; к мошенникам, по отношению к частнопрактикующим юристам и адвокатам я отношу группу граждан, относящихся к нам не так, как пациент, приходящий ко врачу рассматривает врача — профессионала, на которого он возлагает, зачастую, последнюю надежду для его излечения, а как на человека, на которого можно взвалить свои проблемы, как пассажир бизнес-класса взваливает свой багаж на личного водителя, по совместительству выполняющего обязанности носильщика.


Начать изучение

В выступлении и презентации раскрываются практическо-прикладные нюансы банкротства, некоторые стратегии и тактики успешного применения.

 Постараться дать простые, понятные и реальные ответы на вопросы:

  • Когда, кого и как стоит банкротить
  • Цена банкротства. Роль кредитора и роль инвестора
  • Сколько в действительности можно получить с потенциального или уже реального банкрота 
  • Почему статистика неумолимо приводит цифры в 3-5 копеек на 1 рубль токсичной задолженности 
  • «Подводные камни» о которых никто не говорит и никогда не скажет, преодолев которые можно получить 1 к 1 и даже 1,2/1,5  к 1 рублю банкротного долга
  • В чем разница между юристом/адвокатом по банкротству и арбитражным управляющим
  • Как заработать на банкротстве. Честно, открыто и достаточно. Почему все франшизы и примеры «бизнеса», содержащие слово «банкротство» — разводки
  • Построение/перехват управления/ контроль в банкротстве
  • Некоторые наиболее яркие примеры особо искусных должников и тактики/стратегии наиболее крупных игроков на банкротном поле

Не секрет, что информация, представленная сегодня в сети настолько противоречива, что одни рекламируют банкротство, как «надежный способ должнику списать свои обязательства», а другие, как «лучший способ кредитору получить свое». 


Начать изучение

Мы живем в мире больших возможностей. Бешеный ритм жизни, диктует свои условия. Каждый из нас задавался вопросом, как сделать так, чтобы все успевать.

Работа, семья, отдых и т.д. Как сократить затраты на работу? И главное в этом — это время. Все мы знаем, что время – это деньги. И главный враг времени — это дорога (дорога в суд и обратно), длительные сидения в очереди в ожидании в судах чтобы ознакомиться с делом, без этого нельзя нормально вести процесс, подача документов. А также ожидание судебного процесса и т.д.

Я постоянно нахожусь в поисках оптимизации рабочего времени без потери качества предоставления квалифицированной юридической помощи. Я думаю каждый пришедшей на конференцию хоть раз задумывается об этом.


Начать изучение

Современный российский уголовный процесс сильно отличается от дореволюционного и советского уголовных процессов. Когда вам приходится защищать доверителя от оперативников, следователя, прокурора и суда, превративших уголовный процесс в формальность, необходимо использовать определенные приемы и тактические действия. В жестокой схватке, особенно с несколькими противниками, целями для ваших ударов должны становиться наиболее уязвимые места уголовного дела.

К ним относятся: постановление о возбуждении уголовного дела, постановления о выделении материалов и соединения дел, материалы ОРМ, протоколы допросов подозреваемого и обвиняемого. Их поражение не требует больших затрат умственного труда и влечет существенные последствия для дела. Если же вы вооружены специальными познаниями, то главными мишенями для вас должны стать заключения судебных экспертиз, протоколы допросов экспертов. Своими ударами вы будете лишать противников возможности атаковать вас.


Начать изучение

Для большинства юристов Legal tech (электронная юриспруденция) — это что-то непонятное, экзотичное и, даже, опасное. И при этом многие не знают того, что они сами лично уже давно участвуют в электронной юридической жизни.

— Legal data — юридические базы данных.

— Legal bots — юридический робот.

— Legal marketplace — юридический электронный маркетинг.

— Legal billing — юридический электронный менеджмент.

— E-arbitration — юридический электронный арбитраж.


Начать изучение

Действия, направленные на изучение и оценку доказательств, Мы с вами производим каждый день при работе по уголовному делу, и они становятся для нас привычными и обыденными.

Почему бы не окинуть эту рутинную работу взглядом со стороны, возможно, выявится какая-то незадействованная ранее возможность. А в защите мелочей не бывает, каждый удачный наступательный ход может изменить судьбу доверителя в благоприятную сторону.
Доказательствам посвящены более 114 статей УПК РФ, базовыми мне представляются 7, 17, 74, 86, 75, 88, 89, 235, 217.

Сами доказательства, то есть сведения, на основе которых устанавливаются обстоятельства, подлежащие доказыванию, я упрощая, разделил на:

  • Ключевые доказательства, образующие обвинение. 
  • Полезные для защиты,
  • вредящие защите,
  • нейтральные, зачем-то собранные и представленные стороной обвинения – то есть тоже не для блага подзащитного.

Следуя изложенным в наших нормативных актах справедливым и разумным требованиям, касающимся сбора и оценки доказательств, декларированным принципам законности, презумпции невиновности, гарантиям, которые предоставляет УПК РФ и остальные законы, адвокату-защитнику предстоит включить свои ум, знания, приложить усилия по оценке обстоятельств дела, эту оценку он должен предложить суду и участникам судопроизводства…

Проще говоря, следователь, прокурор, суд, являющиеся частью государственной машины, предлагают нам биться за судьбу подзащитного в рамках дозволенного и предписанного ими же самими: установленных по делу обстоятельств, а обстоятельства в итоге устанавливают они же сами. Доказательства в основном представляют сами, и возможности защиты по сравнению с возможностями стороны обвинения защиты здесь несопоставимо малы.


Начать изучение

Все мы, заканчивая дело с доверителем, кроме соответствующего вознаграждения хотим услышать слова благодарности от своего доверителя, и рассчитываем быть ему полезными в будущем.

Яркая палитра образов наших доверителей представлена в разделе «Праворуба» «вопросы и ответы онлайн». Скорый анализ вопросов позволяет сказать, что 90% процентов вопрошающих там не являются потенциальными клиентами.

Более того, многие не могут сформулировать вопрос, а некоторым нужен вовсе не юрист, а врач известной практики. Возникает закономерные вопросы – это ли наш клиент и кто же он, наш потенциальный клиент-доверитель?


Начать изучение

В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить. 

Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?

Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?

Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.


Начать изучение

Мое выступление опять связано со страхованием, теперь в более материальном аспекте –  речь пойдет о способах извлечения доходов клиентами страховых компаний от участия в договорах страхования.

Сейчас в общих чертах расскажу, о чем речь.  

Итак, особенность отношений по договору страхования в том, что обычно выгода или потеря каждой из сторон заранее не известна, поскольку исполнение договора страховой компанией зависит от наступления вероятного и случайного события – страхового случая. В зависимости от особенностей договора страхования: объекта страхования, величины страхового риска, заплатив сравнительно малую сумму за услугу (страховую премию), клиент при наступлении страхового случая может рассчитывать на выплату страховой компанией суммы, превышающей размер платы в разы (даже в десятки и сотни раз).

Такая переменчивость (или по другому - волатильность) придает отношениям по договорам страхования особую остроту, проявляющуюся порой в столкновении интересов (одна сторона желает получить выплату и может делать для ее получения даже больше, чем традиционно предполагается, другая может не желать платить и подозревать первую сторону «в подвохе»).

Известные мне способы получения клиентами дохода по договорам страхования различаю по признаку их соответствия закону:

  • белые – имеющие явную для клиента и страховой компании цель получения дохода и не запрещенные законом, в свою очередь делятся на ситуационные и функциональные. Первые в своей реализации зависят от определенной ситуации, вторые – реализуются в силу факта заключения и исполнения соответствующего договора на основании его условий.
  • черные – имеющие ясную для клиента, но скрываемую от страховой компании цель получения дохода и запрещенные законом.
  • серые – имеющие ясную для клиента, но без раскрытия ее страховой компании, цель получения дохода, и не запрещенные законом. 

  В выступлении обозначу основные известные мне способы, попутно расскажу об используемых страховщиками индикаторах страхового мошенничества, служащих одним из оснований применения страховщиками к клиентам своего арсенала противодействия получению выплат (о них и об особенностях исполнения договоров страхования рассказывал в своем другом выступлении: Получение выплат по договорам страхования имущества: ошибки сторон и фокусы страховщиков). Способы относятся к разным договорам страхования, могут встречаться даже при банкротстве.  

 Если выразиться современным экономическим языком с долей фривольности, все названные способы можно назвать «инвестициями»: заинтересованные лица вкладывают в соответствующие договоры страхования свои деньги и другие ресурсы. Насколько эффективно и надежно – зависит от ряда факторов, тут дело выбора.

 Информация об этих способах может пригодиться для:

  • оценки поведения страховщика относительно принятия им решения по обращению клиента;
  • оценки поведения клиента относительно наличия у него «скрытых мотивов»;
  • минимизации риска использования юриста/адвоката клиентом «в темную» для реализации своих «скрытых мотивов» - т.е. при встрече с «клиентом-мошенником»;
  • выбора варианта инвестирования свободных средств/накопления средств.

  Желаю Вам приятного и полезного ознакомления/просмотра/прослушивания.

 


Начать изучение

Видеозапись и презентация внепланового выступления Журова А.В. на конференции праворубцев в Москве, 19.04.2019 года.

Добавлены инструкции на популярные мини видеокамеры. 


Начать изучение
1... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...17

Все материалы данного раздела являются авторскими, и предназначены для самостоятельного изучения и повышения профессиональной квалификации.

Передача авторских материалов третьим лицам не допускается, и будет преследоваться по закону.

Пользователям, оплатившим право доступа к лекции (курсу) автором выдаётся электронный документ - свидетельство о прохождении курса, для самостоятельного скачивания, который может быть представлен в Адвокатскую палату, или любому иному лицу. Бумажные экземпляры свидетельств не изготавливаются и не высылаются.

Администрация портала «Праворуб», удостоверяет личность и образование авторов, и предоставляет техническую возможность (торговую площадку) для размещения авторских материалов и предоставления платного доступа к ним, на основании поручений самих авторов.