Современная адвокатура. Точка кризиса. В видеозапись выступления Талантова Д.Н. на московской конференции праворубцев 4 и 5 ноября 2017 г.

Все средства собранные за право доступа к этому выступлению будут направлены на развитие портала Праворуб. 


Начать изучение

Видео и текст выступления адвоката Морохина Ивана Николаевич на конференции праворубцев, прошедшей 4 и 5 ноября 2017 года в конференц-зале "Сапфир" гостиницы "Салют". 

Из этого мастер-класса Вы узнаете: 

1.  Где люди ищут нужную им информацию. Соотношение печатных и электронных источников информации. (Газеты — сайты — поисковые системы). 

2.  Соотношение юристов к общему числу населения (потенциальных клиентов). Конкуренция, статистика. 

3.  Осложняющие факторы:
- принципиальная неготовность оплачивать юрпомощь, жадность, непонимание стоимости.
- социальная политика и пропаганда бесплатной юридической помощи,
- привычка граждан к «самолечению»,
- сборники шаблонов и конструкторы договоров,
- отсутствие денежных средств - низкая платёжеспособность большинства граждан.

4.  Интернет — основной источник новых доверителей (клиентов). Соотношение интернета (90%) и других источников (10%). Значение поисковых систем. 

5.  Структура поискового запроса — люди практически никогда не ищут конкретного юриста. 

6.  Поисковая выдача — места в интернете — социальные сети и персональные сайты, профессиональные сайты.

7.  Эффективность рекламы. 

8.  Варианты и этапы поиска профессионала его потенциальными клиентами. 

9.  Значение рейтинга и репутации. 

10. Принципы подготовки публикаций о профессиональной деятельности — той самой «наживке», которая должна нравиться рыбе, а не рыбаку. 

И ещё многое, что может быть полезно именно для Вас. 

Все средства, поступившие за право доступа к этому выступлению, будут направлены на развитие портала Праворуб. 


Начать изучение

Если Вас всё устраивает в Вашей работе и достатке, и Вы заглянули сюда из чистого любопытства — не тратьте своё время и деньги, этот тренинг Вам не нужен.

Публикуемая здесь авторская методика позволяет самостоятельно понять основные принципы установления контакта с потенциальным доверителем, обсуждения с ним условий будущего сотрудничества (соглашения об оказании юридической помощи дистанционным способом), получения оплаты, и собственно самой работы с использованием инструментов и возможностей сайта Праворуб.

Эта методика — не "волшебная палочка", и сама по себе не приведёт к Вам новых доверителей, и не решит их проблем автоматически. В любом случае, Вам придётся переосмыслить и перестроить свою систему коммуникаций с доверителями, но если Вы это сможете, то дальнейшая работа уже не будет для Вас слишком трудной и непонятной.

Освоив методику работы с удалёнными клиентами, Вы сможете значительно расширить круг своих доверителей, без ущерба для своей основной работы, поскольку сможете заниматься такими "делами" в удобное для себя время, и в любом месте, где есть доступ в Интернет.

В моей методике нет никакой теории (ну может быть только самый необходимый минимум), только практические рекомендации, основанные на собственном опыте, и опыте моих коллег. Изложение методики самоподготовки к дистанционной работе с доверителями максимально кратко, но содержит ссылки к множеству других познавательных и обучающих материалов, без изучения и понимания которых, материалы этого курса самоподготовки будут неполными.

Учитесь, пробуйте, и всё у Вас получится! 

Все собранные за право доступа к этому курсу средства будут направлены на развитие портала Праворуб.


Начать изучение

В этом руководстве кратко и просто рассказывается о том, какие действия необходимо совершить пользователю для настройки и оптимизации своего профиля (личной страницы, персонального сайта, страницы своей компании) для повышения их эффективности и поисковой привлекательности.

Так же, в этом руководстве, мы разъясняем основные принципы оценки (ранжирования) страниц поисковыми системами, которые в конечном счёте влияют на то, как часто в результатах поиска будут появляться именно Ваши личные страницы и публикации. В этом руководстве показано, как подключить свою личную страницу (персональный сайт) к сервису Яндекс Вкбмастер.

Для практического использования рекомендаций этого руководства достаточно понять и применить основные принципы использования имеющихся инструментов личного кабинета пользователя портала. Наличие специальных познаний в области SEO и языка гипертекстовой разметки (HTML) не является обязательным.


Начать изучение
Содержание лекции:
  1. Первичные субъекты поверенного права: адвокат, клиент.
  2. Соотношение термина «адвокат» с иными смежными терминами: «защитник», «представитель», «правозащитник».
  3. Получение статуса адвоката: цензы, порядок поступления.
  4. Основания приостановления статуса адвоката.
  5. Прекращение статуса адвоката.

Начать изучение
Содержание лекции:

1. Понятие "адвокат".
2. Юридический статус адвоката. Понятие и принципы юридического статуса адвоката.
3. Права адвоката.
4. Обязанности адвоката.
5. Получение статуса адвоката. Требования к кандидатам.
Начать изучение

Содержание лекции.

  1. Введение в адвокатский маркетинг.
  2. Маркетинг формы адвокатского образования.
  3. Фирменный стиль адвоката.
  4. Реклама в адвокатуре.

Начать изучение
Содержание лекции.
  1. Введение в адвокатский маркетинг.
  2. Ценообразование адвокатских услуг.
  3. Имидж адвоката.
  4. Реклама адвокатской деятельности.
  5. Адвокатский маркетинг в сети Интернет.

Начать изучение
1 2 3 4

Все материалы данного раздела являются авторскими, и предназначены для самостоятельного изучения и повышения профессиональной квалификации.

Передача авторских материалов третьим лицам не допускается, и будет преследоваться по закону.

Пользователям, оплатившим право доступа к лекции (курсу) автором выдаётся электронный документ - свидетельство о прохождении курса, для самостоятельного скачивания, который может быть представлен в Адвокатскую палату, или любому иному лицу. Бумажные экземпляры свидетельств не изготавливаются и не высылаются.

Администрация портала «Праворуб», удостоверяет личность и образование авторов, и предоставляет техническую возможность (торговую площадку) для размещения авторских материалов и предоставления платного доступа к ним, на основании поручений самих авторов.