Полный день
Мы Международное кадровое Агентствои онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented"и уже на протяжении 8-ми летподбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И ты можешь найти работу мечты вместе с нами.
Сейчас мы ищем активного опытного Административного менеджера для крупнейшей производственной компании СНГ (сфера деятельности — горная добыча).
Обязанности:
- Оформление командировок для сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Поддержание порядка в офисе, организация ремонта, закупка мебели, ввоз/вывоз мебели в Московский офис;
- Контроль посещаемости сотрудников офиса;
- Встреча гостей, организация чай/кофе;
- Контроль работы курьеров, водителей, клининговой службы, флористики, проведение тендеров на выбор подрядчиков;
- Отправка писем через курьерскую службу КСЕ;
- Оплата помощи благотворительным организациям;
- Работа в 1С Документооборот и 1С ERP по согласованию документов и загрузке оплаты;
- Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
- Заказ корпоративного такси для сотрудников;
- Приём входящих писем и звонков на ресепшн;
- Контроль корпоративного паркинга;
- Контроль закупок для офиса: визитки, продукты, канцелярия, бытовая химия и т.д.;
- Контроль работы сотрудника АХО/делопроизводителя и замена на период отсутствия.
Требования:
Релевантный опыт работы от 2х лет;
Высокий уровень коммуникации и клиентоориентированности;
Быть хозяйкой офиса, помогать сотрудникам, аккуратность, опрятность, чистоплотность;
Скорость, инициатива и проактивность;
Гибкое позитивное мышление;
Хорошие организаторские способности, структурность;
Самостоятельность в решении задач.
Условия:
- Оформление: ТК РФ с 1-го дня, ДМС после испытательного срока;
- Формат работы: офлайн, г. Москва, м. Киевская (7 минут пешей ходьбы);
- График работы: нормированный 5/2 c 9:00-18:00;
- Заработная плата: от 100 000 до 120 000 руб. до вычета налогов.
Размещено для специализаций: