Полный день
Управление коммерческой недвижимостью
Обязанности:
- Эффективная организация и обеспечение бесперебойного функционирования объекта.
- Управление персоналом, контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников объекта.
- Контроль качества предоставляемых услуг арендаторам, взаимодействие с арендаторами по операционным, эксплуатационным, административным вопросам, урегулирование конфликтных ситуаций.
- Содействие менеджерам/брокерам в процессе сдачи в аренду вакантных помещений, участие в переговорах/встречах с потенциальными арендаторами на этапе заключения договора.
- Подготовка плана мероприятий для формирования бюджета. Контроль исполнения утвержденного бюджета и мероприятий в срок.
- Осуществление технического контроля состояния помещений объекта арендаторов совместно со службой эксплуатации.
- Взаимодействие и сотрудничество с контролирующими органами, организация мероприятий связанных с выполнением требований органов.
- Высшее техническое образование (желательно)
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет
- Знания в области организации охраны объектов и технического оснащения
- Знания и опыт в области пожарной безопасности, эксплуатации инженерных сетей (электроснабжение, водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, СКС) и оборудования (системы ОПС и пожаротушения, вентиляция, СКУД, кондиционирование)
Компетенций в организации процесса продажи объектов ритейла, понимания управления коворкингом
- Офис м.Войковская
- График работы 5/2 с 9-18
- Официальная заработная плата: оклад + KPI
Размещено для специализаций: