Бизнес-ассистент для инвестора

Город:
Москва
Зарплата:
от 150000 до 180000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
11.09.2024

Мы — международное кадровое Агентство и онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов"Smart and Talented", и ужена протяжении 8-ми лет подбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И Вы можете найти работу мечты вместе с нами.

Сейчас мы ищем БИЗНЕС АССИСТЕНТА для инвестора и IT бизнесмена.

Обязанности:

50% бизнес- задач, 50%личных поручений

Бизнесзадачи:

  • Ведение календаря руководителя: встречи, мероприятия;
  • Ведение задачника, списка идей, административная поддержка;
  • Составление фин.отчетов (опыт составления управленческой отчетности очень важен)
  • Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
  • Контроль работы команды, взаимодействие с подрядчиками;
  • Составление презентаций и отчетов для встреч с инвесторами;
  • Поиск информации по конкурентам, подрядчикам, новым возможностям для бизнеса;
  • Коммуникация с иностранными партнерами;
  • Travel поддержка;

Личныепоручения:

  • Запись на услуги;
  • Составление маршрутов в путешествиях;
  • Бронирование ресторанов, покупка билетов и пр.;
  • Заказ продуктов домой, в офис;
  • Организация семейных праздников, поездок;
  • Контроль бюджета и оплата бытовых услуг.

Портрет кандидата:организованный, системный, проактивный, может брать на себя ответственность за выполнение задач без постоянного контроля. Оптимистичный, не боится новых идей, проектов, задач. Заботливый, эмпатичный. Настроенный на долгосрочное сотрудничество, желающий развиваться именно в должности ассистента.

Требования: хорошие знания в области финансов, навыки работы с финансовой отчетностью (управленческая отчетность) будут очень важным фактором отбора! Цифровая грамотность обязательна (знание нейросетей и прочих подобных инструментов).

Опыт работы: от 2 лет бизнес ассистентом;

Английский: минимум С1 обязателен (для деловой переписки и коммуникаций на международных проектах);

Программы: Excel, Chat GPT и другие инструменты AI, создание презентаций;

Образование: высшее (желательно финансы/ экономика)

Командировки: нет

Условия:

Оформление: возможны разные варианты (самозанятость, ИП, ТК).

Формат работы: 100 % онлайн (ассистент должен проживать в Москве)

График работы: 5/2, 09:00-18:00; на связи до 23:00.

Преимущества вакансии:

— Возможность работать с международными бизнес проектами;

— Возможность практиковать бизнес английский (коммуникация с партнерами из разных стран).

КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:

1) Собеседование эксперта Smart&Talented- онлайн;

2) Онлайн — первичное собеседование с руководителем (15-20 минут);

3) Онлайн — развернутое собеседование с руководителем;

4) Офлайн — финальная встреча с руководителем.

Ждем Ваших откликов!


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию