Полный день
Холдинг «Партнер» – группа компаний, основанная в 1991 году, занимающая стабильное положение на рынке Уральского и Сибирского регионов, является лидером в сфере малоэтажного строительства, производства строительных материалов, девелопмента, розничной и оптовой торговли, аренды коммерческой недвижимости, а также оказания сервисных услуг.
В настоящее время «Партнер» комплексно развивает территории в Тюмени, Омске, Кургане, Екатеринбурге, Ноябрьске.
Задачи, которые тебя ожидают:
- прием и распределение входящих телефонных звонков;
- встреча клиентов отдела продаж;
- обеспечение бесперебойной работы офиса продаж;
- хозяйственные функции (обеспечение сотрудников отдела продаж канцелярией, питьевой водой, угощения для гостей/клиентов);
- организация выдачи ключей (почтовая рассылка, встреча гостей, подготовка актов приема-передачи, передача ключей, ведение отчета о переданных квартирах);
- работа в 1С (Казначейство, Недвижимость), CRM Битрикс;
- составление графика работы отдела, табеля учета рабочего времени.
Пожелания к кандидату:
- образование высшее;
- грамотная речь;
- высокий уровень коммуникабельности;
- представительный внешний вид;
- опытный пользователь ПК;
- проактивная жизненная позиция, высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- работу в крупной Федеральной девелоперской компании;
- официальное трудоустройство и "белую" заработную плату 2 раза в месяц;
- сменный график работы;
- наставничество в период адаптации;
- систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
- полис ДМС;
- корпоративную систему скидок на продукцию Холдинга "Партнер";
- возможность реализовать себя в одной из лучших девелоперских компаний России;
- рабочее место ЖК Ритмы.
Если хочешь, стать частью нашей команды и вместе с нами формировать комфортную городскую среду для жизни, присоединяйся.
Размещено для специализаций: