Специалист технической поддержки

Город:
Москва
Зарплата:
от 140000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
20.09.2024

В настоящее время мы находимся в поисках сотрудника, который совместно с командой готов к решению поставленных задач.

Обязанности:

• Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры, курирование офисов;
• Организация технической поддержки VIP пользователей;
• Проведение мероприятий по настройке, управлению и обслуживанию локальной сети, каналов связи, серверного и сетевого пользовательского оборудования;
• Удалённое подключение для диагностики решения инцидентов, связанных с техническими ошибками, консультации пользователей по использованию модулей ПО Банка.

Требования:​​​​​​​

• Образование не ниже среднего профессионального (в области информационных технологий);
• Опыт работы от 2 лет;
• Знание операционных систем Windows, macOS, приветствуется Linux;
• Понимание работы локальной сети, знание основных сетевых служб и сервисов, работа с командной строкой и Active Directory (домен), мобильными устройствами (Apple/Android);
• Знание основ криптографических систем (КриптоПРО, КриптоАРМ и др.);
• Знание языков на разговорном уровне (английский/турецкий) приветствуется;
• Умение правильно формулировать задачи и достигать поставленных целей;
• Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, навыки управления командой.

Условия:​​​​​

• График работы 5/2 с 09:00-18:00;

• Удобное территориальное расположение офиса, в шаговой доступности от м. Цветной бульвар/м. ул. Академика Янгеля;

• Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;

• Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц) на карту банка;

• Оплачиваемый больничный и отпуск + ДМС (куда входит стоматология) + скидки на абонементы в фитнес клубы.

Если позиция Вас заинтересовала, ждём отклик.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию