Начальник отдела клиентских коммуникаций

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
20.09.2024
Обязанности:
  • Организация процесса и контроль проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение кредитного портфеля кредитный карт;

  • Организация процесса и контроль проведения прямых коммуникаций с держателями Карт;

  • Контроль и анализ решений по обращениям и жалобам клиентов по проведенным акциям и направленным коммуникациям;

  • Участие в разработке и контроле реализации Маркетинговой стратегии и позиционирования пластиковых карт Медиа планирование, бюджетирование маркетинговых акций с учетом использования инструментов маркетинга в цифровом пространстве.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2х лет;
  • Знание банковских продуктов (направление карты);
  • Профессиональные навыки работы с таблицами Excel, клиентскими данными, системой ведения работ/проектов Kaiten (или аналогами).

Условия:
  • Офис метро Проспект мира/Цветной бульвар/Достоевская (шаговая доступность);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен гибридный формат работы);
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + ДМС (включая стоматологию), через 3 месяца работы;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию