Удаленная работа
Руководители проживают в Роттердаме, рассматриваем и офлайн и онлайн кандидатов. Обязанности:
- Ведение календаря руководителя, постановка, перенос и организация встреч с учетом разницы во времени;
- Напоминание и контроль дедлайнов по выполнению поставленных задач команде;
- Поиск исполнителей/ подрядчиков/ сотрудников;
- Разгружать руководителя от рутинных и лишних задач;
- Помощь с ведением соц сетей;
- Тревел-поддержка;
- Заказ билетов, товаров, услуг, бронирование ресторанов;
- Запись и отмена услуг, визитов, напоминание о записи;
- Выполнение иных личных поручений руководителей;
- Помощь по семейным задачам (4 детей);
- Контроль бюджета и оплата бытовых услуг, сервисов (ЖКХ, интернет, зарплата домашнего персонала и др) + финансовая отчетность.
- Релевантный опыт работы от 2х лет;
- Ответственность, внимательность, настойчивость;
- Умение быстро ориентироваться в поставленных задачах;
- Навыки поиска и структурирования информации, навык работы с chatGPT;
- Способность разгрузить руководителя, создать комфорт, снять рутинные задачи.
!!! Свободный английский обязателен. Условия:
- Оформление обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Формат работы: офлайн поручения в Амстердаме, либо онлайн;
- График работы: 5/2, выполнение задач по мере их появления;
- Заработная плата обсуждается индивидуально.
Размещено для специализаций: