Менеджер по подготовке и контролю закупочных процедур

Город:
Москва
м. Маяковская
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
26.09.2024
Чем предстоит заниматься
  • Принимает участие в контроле исполнения регламента закупок
  • Формирует итоговые технические задания на проведение тендеров Административной функции, Головного офиса и макрорегионов, согласно утвержденному плану закупок и регламентам по закупкам
  • Выполняет своевременное формирование запросов на подготовку закупочных процедур инициаторами в макрорегионах
  • Контролирует сроки подготовки тендерной документации инициаторами в макрорегионах
  • Анализирует технические задания для закупочной процедуры от инициаторов в макрорегионах
  • Контролирует своевременное согласование приказов и протоколов закупочных процедур (согласование документов выполнено в установленный срок в системе электронного документооборота)
  • Контролирует выполнение филиалами решений, закрепленных в итоговых протоколах закупок
  • Формирует рассмотрение запросов на изменение результатов закупочных процедур, перераспределение бюджета процедуры, перехода на резервного поставщика, использование аналогов
  • Контролирует процесс внедрения инициатив, направленных на оптимизацию подготовки технических заданий
  • Подготавливает аналитические материалы по результатам проверки закупочной документации
  • Проводит обучения инициаторов в макрорегионах по процессам закупочных процедур
  • Составляет аналитическую отчетность в вверенном направлении деятельности
  • Проводит обучение инициаторов в Административном департаменте по направлению Закупочные процедуры
Что для этого нужно
  • Высшее образование (экономическое или техническое)
  • Опыт работы в закупочных подразделениях от 1 года в роли менеджера по подготовке закупочных процедур или т. п., т. к. у нас отдел поддержки закупок, напрямую закупать на данной роли ничего не нужно будет)
  • Знание рынка по направлениям: рекламное и торговое оборудование, строительное – монтажные работы, знание материалов, эксплуатация помещений, знание материалов, клининговые услуги
  • Опыт проведения коммерческих переговоров
  • Системное мышление и аналитический склад ума
  • Знание алгоритма закупочных процедур и проведения тендеров
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel)
  • Опыт работы с программой SAP
  • Готовность работать по графику 5/2 с 9 до 18-00 (удаленного формата нет)

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию