Полный день
Ты круто умеешь и делаешь это с удовольствием:
- Оценка качества коммуникаций в голосовых и неголосовых каналах (звонки и чаты);
- Оценка и анализ коммуникаций роботизированной входящей и исходящей линии;
- Анализ и оценка коммуникаций, в соответствии с разработанной технологией оценки;
- Ведение отчетности, предоставление отчетности в установленные сроки;
- Выполнение установленных норм и плановых показателей.
Мы ожидаем от тебя:
- Высшее/ неоконченное высшее образование/ среднее специальное;
- Внимание к деталям
- Структурированность
- Готовность к обучению
- Опыт работы в call-центре приветствуется;
- Опытный пользователь ПК.
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность, пунктуальность, внимательность
Есть корпоративное обучение и мы научим всему необходимому.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" зарплата;
- Комфортное рабочее место с удобной локацией;
- График работы: 5/2, СБ, ВС — выходные, с 09:00 до 18:00;
- Работу в рамках действующего законодательства (Федеральный закон №230);
- Заботу о здоровье: Дополнительное Медицинское Страхование(ДМС) включая стоматологию;
- Бесплатное обучение со штатными бизнес-тренерами, неограниченные возможности профессионального роста в рамках всего холдинга;
- Возможность обучения у партнеров за счет компании;
- Подарки для новичков, а так же брендированная продукция для всех сотрудников;
- Флешмобы, корпоративная культура, мероприятия за счет компании;
- Чай, кофе, сладости и фрукты;
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая добивается результатов вместе!
Размещено для специализаций: