Консультант отдела первичного обслуживания клиентов 2 (юрисконсульт/менеджер по работе с клиентами)

Город:
Санкт-Петербург
Зарплата:
от 42000 до 52000 руб.
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
17.02.2017

Консультант отдела первичного обслуживания клиентов (юрисконсульт/менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам)

Патентное бюро USK Group занимается защитой интеллектуальной собственности с 2011 года. Наши квалифицированные адвокаты,

юристы и патентные поверенные помогают клиентам решать все вопросы, касающиеся защиты интеллектуального права,

начиная от регистрации товарного знака или патентования идеи до представительства и защиты интересов наших клиентов в судах.

Основной принцип нашей работы — предлагать надёжное и безопасное решение, а не просто набор услуг.

Благодаря этому принципу мы завоевали репутацию лидера рынка и делового партнёра, которому можно доверять.

Приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию

Юрисконсульт/ Консультант отдела первичного обслуживания (специализация работа со сложными клиентами)

Обязанности:

  • Не холодные продажи! Работа только с теми клиентами, которые обратились самостоятельно.
  • Предоставление квалифицированной помощи клиентам по телефону в ситуации, когда первая линия поддержки не обладает достаточной квалификацией (в ситуации, когда Товарный Знак находится в разработке);
  • Выявление потребностей клиента с помощью уточняющих вопросов;
  • Ответы на вопросы клиентов;
  • Взаимодействие с юристами с целью поиска оптимальных для клиента решений;
  • Проведение встреч с клиентами;
  • Заключение Договоров;
  • Работа в CRM системе;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт проектной работы;
  • Понимание бизнес-процессов в различных организациях, их особенности;
  • Высокая обучаемость, ответственность;
  • Нацеленность на оказание помощи, квалифицированной поддержки клиента;
  • Умение четко формулировать задачи и добиваться их решения;
  • Грамотная речь;
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, навык работы в CRM);

Условия:

  • Работа в стабильной юридической компании, лидере отрасли;
  • Перспективы роста, возможность развиваться и постоянно повышать свои профессиональные компетенции;
  • Ассистент для "бумажной" работы;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Система оплаты труда: стабильный оклад, размер оговаривается отдельно с успешным кандидатом;
  • Профильное обучение за счёт компании.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию