Главный бухгалтер

Город:
Санкт-Петербург
м. Горьковская
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Более 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
10.11.2017

Знания:

— высшее экономическое образование (желательно в области Бухгалтерский учет и Аудит, Финансы и кредит, Экономика управления предприятием, Математические методы исследования операций в экономике) + Курсы по бухгалтерскому учету (если образование не по аудиту и бухгалтерскому учету);

— наличие аттестата Главного бухгалтера (Институт профессиональных бухгалтеров России).

— отличные знания ПБУ, РСБУ и НК РФ, ГК РФ, ТК РФ;

— отличные знания управленческого учета и отчетности;

— отличные знания схем оптимизации налогообложения;

— знание процедур ликвидации и банкротства, аудита и управления несостоятельным предприятием;

— знание деятельности арбитражных управляющих, особенностей ведения учета и отчетности арбитражных управляющих, сотрудничающих с Компанией;

— знание организации и ведения договорной работы;

— конкретный опыт управления денежными потоками, разработки и успешной реализации финансовых и налоговых схем при инвестиционных сделках, сделках купли-продажи ДЗ, объектов недвижимости, погашения ДЗ со стороны должников или третьих лиц.

Компетенции и навыки:

— ответственность;

— адекватность, объективная самооценка;

— нацеленность на результат, а не на процесс;

— высокая степень самостоятельности, эффективной организации собственной деятельности и работы подчиненных;

— способность принимать решения;

— высокая стрессоустойчивость и энергичность, способность работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности;

— высокая обучаемость новым принципам работы; потребность в развитии компетенций, профессиональной самореализации;

— отработанные навыки планирования и управления;

— управляемость, рассудительность;

— уравновешенный характер, цельная личность;

— лидерские качества;

— отличные навыки работы в MS Office, Microsoft Excel (макрофункции, умение обрабатывать большие массивы данных с разнородной информацией, строить сводные таблицы);

— уверенная работа в справочных юридических системах (Консультант+, Гарант);

— развитые коммуникативные навыки, умение аргументированно убеждать, влиять на мнение окружающих, работать в команде;

— способность взаимодействовать с разными типами людей;

— проактивность и инициативность.

Опыт:

— стаж работы на аналогичной должности не менее 10 лет;

— опыт участия в судебных процессах (арбитраж, суды общей юрисдикции);

— опыт работы в ERP (1C 8.2 /8.3 – Бухгалтерия, ЗУП, документооборот; Сбис, Консультант+);

— опыт подготовки управленческой отчетности;

— опыт ведения учета по нескольким юридическим лицам с различными системами налогообложения (от 10 юридических лиц одновременно);

— опыт организации отдела с «0»;

— опыт эффективного взаимодействия с государственными проверяющими органами в интересах компании.

Должностные обязанности

Для решения основных задач сотрудник выполняет следующие должностные обязанности:

Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете учетную политику компании и контролирует ее исполнение. Определяет методологию ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормативными документами в целях избегания штрафов и оптимизации налогов;

Организует процесс максимально точного и грамотного отражения в учете всех хозяйственных операций. Обеспечивает заведение отделом первичных документов в систему в установленный период с момента их предоставления в бухгалтерию.

Лично готовит и представляет своевременно и качественно составленные формы обязательной бухгалтерской и налоговой отчетности для ее предоставления в контролирующие органы в установленные законом сроки.

Лично осуществляет и контролирует процесс взаимодействия компании с налоговыми органами, составляет и контролирует составление и предоставление запрашиваемых отчетов в налоговые инспекции. Отвечает за соблюдение установленных законом сроков ответов на запросы налоговых органов.

Консультирует руководство и сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогового законодательства.

Осуществляет контроль и проверку заключаемых договоров на соответствие требованиям российского законодательства в части требований налогового и бухгалтерского учета, интересов компании в части денежных потоков.

Организует и контролирует процесс расчета и выплаты заработной платы в Компании. Отвечает за соблюдение сроков выплаты в соответствии с законодательством и внутренними регламентами (исключая случаи, когда задержка выплаты заработной платы происходит по вине банка или по другим независящим от действий Сотрудника обстоятельствам).

Осуществляет контроль за соответствием, обслуживаемых юридических лиц, требованиям банков в части стабильного РКО. Ведет кассовые операции, учет и контроль движения денежных средств, формирует отчеты по движению денежных средств, как наличных, так и безналичных в целях обеспечения сохранности денежных средств;

Отвечает за своевременную уплату всех налогов и сборов, за расчет которых несет ответственность отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности.

Осуществляет эффективные взаимодействия с коммерческими банками по вопросам:

— незамедлительной разблокировки расчетного счета размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.

— представления: банковских платежных документов и приложений к ним, заполненных надлежащим образом карточек образцов подписей распорядителей кредитов, необходимой документации для открытия счетов (рублевых, валютных, ссудных, депозитных, и прочих счетов);

— получения: письменных разъяснений, договоров об открытии и обслуживании банковского счета, указаний по вопросам взаимодействия с банками, договоров о размещении средств кредитования, справок об открытых счетах в банках и наличия на них денежных средств, прочих требований банков и документации, подлежащих исполнению.

Разрабатывает и реализует правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, программ его осуществления и иных документов, имеющих отношение к исполнению Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и в соответствие со ст.5 контролирует соблюдение требований законодательства в сфере ПОД/ФТ.

Постоянно отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем правила учета операций, требования к документообороту и отчетности, правила расчета и уплаты налогов. Своевременно выявляет необходимость изменения бизнес-процессов по причине таких изменений, инициирует эти изменения и уведомляет участников процесса об этих изменениях.

Отвечает за контроль соблюдения компанией и ее сотрудниками регламентов документооборота, требуемых согласно законодательству, в качестве подтверждающих документов к отражаемым операциям.

Отвечает за то, чтобы учет расходов для целей налогообложения не приводил к избыточной уплате налогов компанией. Совместно с юридическим отделом оценивает риски и судебную практику тех случаев, когда налогоплательщик с достаточной долей вероятности (>60%) может отстоять правоту своей позиции полностью в рамках действующего законодательства, и применяет в налоговом учете подходы, позволяющие минимизировать налоговые потери компании, возникающие из-за чрезмерно консервативного подхода.

Представляет компанию перед аудиторами бухгалтерской и налоговой отчетности. Организует процесс своевременного предоставления всех необходимых для проведения аудита данных и первичных документов.

Осуществляет подготовку промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса по ликвидируемым компаниям.

Проводит финансовый анализ компаний-банкротов в соответствии с законодательством РФ.

Контролирует своевременное выставление расходов в картотеку компаний-банкротов в соответствии с реестром текущих платежей.

Контролирует корректность данных, предоставляемых к собранию кредиторов по компаниям-банкротам.

Контролирует остатки денежных средств на счетах компаний для исполнения обязательств.

В соответствии с законодательством ведет реестр текущих платежей компаний-банкротов.

Осуществляет выездные проверки с целью проведения аудита удаленных бухгалтерий в Компаниях-банкротах.

Осуществляет эффективное кросс функциональное взаимодействие с подразделениями компании, отвечающими за уголовно-правовые риски в деятельности компании, в части работы ОФБУиО и иными подразделениями компании в рамках своей функции.

Эффективно готовит компанию к успешному прохождению проверок ФНС, ФСС, ПФР.

Принимает участие в совещаниях с руководством компании, руководителями подразделений, контрагентами и партнерами компании.

Условия: Просьба в сопроводительном письме указать конкретный опыт в сфере банкротства и работы с проблемными активами

  • испытательный срок 3 месяца;
  • ненормированный режим работы;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • корпоративная мобильная связь;
  • релокационный пакет иногородним кандидатам;

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию