м. Горьковская
Полный день
Знания:
— высшее экономическое образование (желательно в области Бухгалтерский учет и Аудит, Финансы и кредит, Экономика управления предприятием, Математические методы исследования операций в экономике) + Курсы по бухгалтерскому учету (если образование не по аудиту и бухгалтерскому учету);
— наличие аттестата Главного бухгалтера (Институт профессиональных бухгалтеров России).
— отличные знания ПБУ, РСБУ и НК РФ, ГК РФ, ТК РФ;
— отличные знания управленческого учета и отчетности;
— отличные знания схем оптимизации налогообложения;
— знание процедур ликвидации и банкротства, аудита и управления несостоятельным предприятием;
— знание деятельности арбитражных управляющих, особенностей ведения учета и отчетности арбитражных управляющих, сотрудничающих с Компанией;
— знание организации и ведения договорной работы;
— конкретный опыт управления денежными потоками, разработки и успешной реализации финансовых и налоговых схем при инвестиционных сделках, сделках купли-продажи ДЗ, объектов недвижимости, погашения ДЗ со стороны должников или третьих лиц.
Компетенции и навыки:
— ответственность;
— адекватность, объективная самооценка;
— нацеленность на результат, а не на процесс;
— высокая степень самостоятельности, эффективной организации собственной деятельности и работы подчиненных;
— способность принимать решения;
— высокая стрессоустойчивость и энергичность, способность работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
— высокая обучаемость новым принципам работы; потребность в развитии компетенций, профессиональной самореализации;
— отработанные навыки планирования и управления;
— управляемость, рассудительность;
— уравновешенный характер, цельная личность;
— лидерские качества;
— отличные навыки работы в MS Office, Microsoft Excel (макрофункции, умение обрабатывать большие массивы данных с разнородной информацией, строить сводные таблицы);
— уверенная работа в справочных юридических системах (Консультант+, Гарант);
— развитые коммуникативные навыки, умение аргументированно убеждать, влиять на мнение окружающих, работать в команде;
— способность взаимодействовать с разными типами людей;
— проактивность и инициативность.
Опыт:
— стаж работы на аналогичной должности не менее 10 лет;
— опыт участия в судебных процессах (арбитраж, суды общей юрисдикции);
— опыт работы в ERP (1C 8.2 /8.3 – Бухгалтерия, ЗУП, документооборот; Сбис, Консультант+);
— опыт подготовки управленческой отчетности;
— опыт ведения учета по нескольким юридическим лицам с различными системами налогообложения (от 10 юридических лиц одновременно);
— опыт организации отдела с «0»;
— опыт эффективного взаимодействия с государственными проверяющими органами в интересах компании.
Должностные обязанности
Для решения основных задач сотрудник выполняет следующие должностные обязанности:
Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском и налоговом учете учетную политику компании и контролирует ее исполнение. Определяет методологию ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с нормативными документами в целях избегания штрафов и оптимизации налогов;
Организует процесс максимально точного и грамотного отражения в учете всех хозяйственных операций. Обеспечивает заведение отделом первичных документов в систему в установленный период с момента их предоставления в бухгалтерию.
Лично готовит и представляет своевременно и качественно составленные формы обязательной бухгалтерской и налоговой отчетности для ее предоставления в контролирующие органы в установленные законом сроки.
Лично осуществляет и контролирует процесс взаимодействия компании с налоговыми органами, составляет и контролирует составление и предоставление запрашиваемых отчетов в налоговые инспекции. Отвечает за соблюдение установленных законом сроков ответов на запросы налоговых органов.
Консультирует руководство и сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогового законодательства.
Осуществляет контроль и проверку заключаемых договоров на соответствие требованиям российского законодательства в части требований налогового и бухгалтерского учета, интересов компании в части денежных потоков.
Организует и контролирует процесс расчета и выплаты заработной платы в Компании. Отвечает за соблюдение сроков выплаты в соответствии с законодательством и внутренними регламентами (исключая случаи, когда задержка выплаты заработной платы происходит по вине банка или по другим независящим от действий Сотрудника обстоятельствам).
Осуществляет контроль за соответствием, обслуживаемых юридических лиц, требованиям банков в части стабильного РКО. Ведет кассовые операции, учет и контроль движения денежных средств, формирует отчеты по движению денежных средств, как наличных, так и безналичных в целях обеспечения сохранности денежных средств;
Отвечает за своевременную уплату всех налогов и сборов, за расчет которых несет ответственность отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности.
Осуществляет эффективные взаимодействия с коммерческими банками по вопросам:
— незамедлительной разблокировки расчетного счета размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
— представления: банковских платежных документов и приложений к ним, заполненных надлежащим образом карточек образцов подписей распорядителей кредитов, необходимой документации для открытия счетов (рублевых, валютных, ссудных, депозитных, и прочих счетов);
— получения: письменных разъяснений, договоров об открытии и обслуживании банковского счета, указаний по вопросам взаимодействия с банками, договоров о размещении средств кредитования, справок об открытых счетах в банках и наличия на них денежных средств, прочих требований банков и документации, подлежащих исполнению.
Разрабатывает и реализует правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, программ его осуществления и иных документов, имеющих отношение к исполнению Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и в соответствие со ст.5 контролирует соблюдение требований законодательства в сфере ПОД/ФТ.
Постоянно отслеживает изменения в законодательстве, регламентирующем правила учета операций, требования к документообороту и отчетности, правила расчета и уплаты налогов. Своевременно выявляет необходимость изменения бизнес-процессов по причине таких изменений, инициирует эти изменения и уведомляет участников процесса об этих изменениях.
Отвечает за контроль соблюдения компанией и ее сотрудниками регламентов документооборота, требуемых согласно законодательству, в качестве подтверждающих документов к отражаемым операциям.
Отвечает за то, чтобы учет расходов для целей налогообложения не приводил к избыточной уплате налогов компанией. Совместно с юридическим отделом оценивает риски и судебную практику тех случаев, когда налогоплательщик с достаточной долей вероятности (>60%) может отстоять правоту своей позиции полностью в рамках действующего законодательства, и применяет в налоговом учете подходы, позволяющие минимизировать налоговые потери компании, возникающие из-за чрезмерно консервативного подхода.
Представляет компанию перед аудиторами бухгалтерской и налоговой отчетности. Организует процесс своевременного предоставления всех необходимых для проведения аудита данных и первичных документов.
Осуществляет подготовку промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса по ликвидируемым компаниям.
Проводит финансовый анализ компаний-банкротов в соответствии с законодательством РФ.
Контролирует своевременное выставление расходов в картотеку компаний-банкротов в соответствии с реестром текущих платежей.
Контролирует корректность данных, предоставляемых к собранию кредиторов по компаниям-банкротам.
Контролирует остатки денежных средств на счетах компаний для исполнения обязательств.
В соответствии с законодательством ведет реестр текущих платежей компаний-банкротов.
Осуществляет выездные проверки с целью проведения аудита удаленных бухгалтерий в Компаниях-банкротах.
Осуществляет эффективное кросс функциональное взаимодействие с подразделениями компании, отвечающими за уголовно-правовые риски в деятельности компании, в части работы ОФБУиО и иными подразделениями компании в рамках своей функции.
Эффективно готовит компанию к успешному прохождению проверок ФНС, ФСС, ПФР.
Принимает участие в совещаниях с руководством компании, руководителями подразделений, контрагентами и партнерами компании.
Условия: Просьба в сопроводительном письме указать конкретный опыт в сфере банкротства и работы с проблемными активами
- испытательный срок 3 месяца;
- ненормированный режим работы;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- корпоративная мобильная связь;
- релокационный пакет иногородним кандидатам;
Размещено для специализаций: