м. Академическая
Полный день
«Сервионика» - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, приглашает в Отдел кадрового делопроизводства Инспектора.
Просьба указывать уровень финансовых ожиданий, опыт работы с Северными регионами и численность персонала компании, которую вели — в сопроводительном письме.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350-400 чел);
- Ведение личных дел сотрудников;
- Ведение карточек Т-2;
- Оформление трудовых договоров, ДС к ТД;
- Оформление, хранение, учет трудовых книжек;
- Оформление листков нетрудоспособности;
- Ведение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- Ведение графика отпусков, внесение изменений в график;
- Участие в разработке ЛНА (положений, регламентов и т.д.);
- Подготовка и формирование кадровых отчетов по запросам руководителя;
- Подготовка статистический и иной информации для предоставления к участию в конкурсах.
Требования:
- Высшее образование;
- Соответствующийопыт работы не менее 5 лет, в том числев крупных компаниях;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 400 чел.;
- Опыт работыв 1С 8.2 – обязателен;
- Отличное знание ТК РФ и сопутствующих нормативных актов и законов;
- Уверенное владение Excel;
- Опытный пользователь MS Office.
Личные качества:
- Высокая работоспособность;
- Умение работать в команде;
- Перфекционизм;
- Умение находить общий язык с персоналом;
- Стрессоустойчивость;
- Добросовестность, внимательность, пунктуальность.
Желательно:
- Опыт работы с региональными обособленными подразделениями (северные надбавки и РК), опыт массовых переводов.
Условия:
- Офис в пешей доступности от ст.м. Академическая;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании;
- Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
- Собственная столовая;
- Корпоративный спорт (футбол, волейбол);
- Йога, мастер-классы по рисованию;
- Возможность профессионального обучения и роста.
Размещено для специализаций: