Ассистент отдела продаж (Федеральная ИТ-компания)

Город:
Москва
Зарплата:
от 35000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
01.05.2018

Вот уже более 4 лет в нашей компании активно растет и набирает обороты проект Контур.Ритейл – электронный документооборот для Ритейла. Наша цель — создание прозрачного и оперативного взаимодействия между торговыми партнерами.

Наши клиенты это крупнейшие федеральные и региональные, торговые сети и крупнейшие поставщики ТНП (производители, дистрибьюторы, импортеры).

Мы стали доверенным оператором уже в более 200 торговых сетях и 7 000 поставщиков. Это обеспечивает нам первое место среди EDI-провайдеров. Но и это не предел, потенциал рынка куда больше.

EDI – это система электронного документооборота между торговой сетью и поставщиками. Через нас летают миллионы заказов, уведомлений об отгрузке, подтверждений заказов на все — молоко, хлеб, сок, колготки и пиво, которые вы покупаете в магазинах.

В отдел продаж приглашаем коллегу — помощника.

Что нужно делать?

  • Поддержание процесса продаж (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок).
  • Оформление договоров по заданию менеджера.
  • Поддержание процесса внедрения (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок).

Что нужно от вас?

  • Ответственность и готовность к большому (иногда очень) объему работы
  • Опыт работы с документами
  • Командность — у нас дружный отдел, который всегда приходит друг другу на помощь

А что он нас?

  • Официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Дополнительное медицинское страхование, частичная компенсация: обедов, спортивных активностей
  • График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию