Юрист в консалтинговую группу

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2018

Юрист в известную консалтинговую группу.

Характер выполняемой работы:

  • Подготовка и перевод правовых документов (включая договоры) и составление двуязычных договоров, соглашений и т.п.;
  • Ведение переписки с клиентами по текущим вопросам на русском и английском языках;
  • Аккредитация, закрытие и внесение изменений в сведения о представительствах и филиалах иностранных компаний на территории РФ;
  • Регистрация, внесение изменений в ЕГРЮЛ и ликвидация юридических лиц;
  • Открытие, закрытие, внесение изменений в ИП;
  • Подготовка акционерных соглашений и сопоставление с Уставом;
  • Ведение корпоративных процедур (проведение советов директоров; собрание участников, собрание акционеров, составление протоколов);
  • Подготовка юридических заключений;
  • Консультирование клиентов по вопросам административного, гражданского и корпоративного законодательства;
  • Участие в due-diligence;
  • Договорная работа.

Пожелания к кандидатам:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет, желательно в консалтинговой компании;
  • Знание гражданского, корпоративного и административного права;
  • Знание английского языка (письменный и устный, знание юридической лексики);
  • Уверенный пользователь MS Office, правовых баз данных (Консультант);
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, способность работать в команде, нацеленность на достижение результата, способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Работа в известной консалтинговой группе (более 20 лет на рынке);
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Комфортный офис рядом с м. Баррикадная;
  • График — 5/2, режим работ с 9-00/10-00 до 18-00/19-00.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию