Хотел в поблагодарить и поздравить с очередной победой Татьяну Алексееву!!! Суть все происходящего начну с самого начала.Произошло ДТП(5.11.2018), я потерпевший (Осаго на тот момент будем говорить зак...
Пишу под впечатлением – чуть не купился. Выходной, заходим с дочкой в магазин бытовой техники купить бабушке пылесос. Нашли пылесос, пригласили продавца, она начинает оформление и вдруг, окинув нас взглядом, делает предложение, от которого, по ее мнению, мне не следовало бы отказываться: а хотите продлить гарантию на два года и распространить ее на поломки по любой причине?
Привожу для иллюстрации значения правил страхования пример «страхового фокуса», о котором мне когда-то давно рассказал ветеран отечественного страхового дела. Такой фокус может использоваться при оказании разных страховых услуг, если есть желание страховщика и соответствующие условия. Полагаю, теперь уже не может иметь большого распространения (и успеха), поскольку страховщики обязаны размещать информацию о своей деятельности, включая тексты правил страхования, на своих сайтах.
Вспомнился один случай, когда страховой компании удалось выиграть дело у клиента-потребителя в суде. И помогли тут не шаткие юридические рассуждения молодого юриста страховой компании, а «сопутствующее обстоятельства», о котором потребители обычно не догадываются, а профессионалы принимают в расчет.
Читая вчерашнюю публикацию Сказ о том, как Семен Семенович со страховой судился. вспомнилось мне одно прошлогоднее дело, в котором страховая отказала клиенту в выплате, при этом сама нарушив сроки проведения осмотра/
29.01.2015 г. Верховный суд РФ постановил дать разъяснения на тему: «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств », т.е. долгожданный пленум об ОСАГО.
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.