Полный день
Мы Международное кадровое Агентствои онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented"и уже на протяжении 8-ми летподбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И ты можешь найти работу мечты вместе с нами.
Сейчас мы ищем опытного Бизнес ассистента для собственника в сфере поставки строительных материалов (внутренние инженерные системы).
Обязанности:
- Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив. корреспонденция);
- Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
- Организация офлайн\онлайн встреч\звонков;
- Протоколирование, транскрибация;
- Расстановка и контроль дедлайнов по задачам руководителя и своим задачам;
- Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках;
- Участие в описании структуры компании, регламентов, должностных инструкций;
- Помощь в подборе персонала (не сложные позиции + есть удаленный рекрутер);
- Представительство руководителя на встречах или участие;
- Составление презентаций для выступлений;
- Ведение и\или предоставление отчетности по работе подразделений, компании;
- Поиск и анализ информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр.);
Требования:
Релевантный опыт от 2-х лет на позиции бизнес-ассистента;
Иностранные языки: будет весомым преимуществом;
Программы и знания: MS Office (Excel — уверенный пользователь) + 1С и Битрикс24 (знание или готовность разобраться и обучиться); навыки и опыт работы с социальными сетями не обязательны, но также будут преимуществом;
Внимательность к деталям, желание расти вместе с компанией, аналитические данные;
Коммуникабельность, структурное мышление;
Условия:
- Оформление: ТК РФ;
- Формат работы: гибридный;
- График работы: 5/2, с 9 до 18:00, быть на связи вечером и в выходные;
- Заработная плата: от 120 000 до 150 000 руб. на руки, предусмотрен рост;
Размещено для специализаций: