Служба поддержки пользователей

Правила обращения в службу технической поддержки

Здесь Вы можете отправить заявку на оказание помощи, если у Вас есть ТЕХНИЧЕСКИЕ проблемы при работе с сайтом.

Вы также можете отправить заявку непосредственно по адресу support@pravorub.ru

Пожалуйста, не присылайте нам юридические вопросы – для этого существует специальный раздел Задать вопрос юристу on-line. Служба технической поддержки так же не занимается размещением статей, вопросов, файлов и прочих материалов, Все публикации размещаются пользователями самостоятельно.

Порядок действий

Для получения ответа, внимательно и точно заполните все поля формы обратной связи.

Если Вы уже регистрировались на сайте, то перед обращением за помощью, авторизуйтесь на сайте, это позволит организовать более адресную помощь. Если Вы не зарегистрированы на сайте, мы готовы оказать Вам помощь в регистрации.

При изложении сути вопроса обязательно укажите ссылку на страницу, где возникла ошибка и подробно опишите ситуацию (свои действия и системные сообщения), чтобы мы могли воспроизвести ошибку и найти решение проблемы.

Перед обращением в службу технической поддержки, обязательно ознакомьтесь с условиями Пользовательского соглашения и ответами на частые вопросы. По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь к нашему рекламному поверенному.

Не позднее десяти суток Вы получите ответ с уникальным номером Вашей заявки, на указанный Вами адрес электронной почты. Если в полученном ответе Вам что-то останется не ясным, пожалуйста, не создавайте новую заявку, а ответьте на полученное письмо, без изменения темы. Это необходимо для сохранения истории переписки и автоматической сортировки Ваших обращений.

Спасибо, за то, что дочитали данный текст до этой фразы :)