Персональный ассистент операционного директора (Москва)

Город:
Москва
Зарплата:
до 170000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Гибкий график
Дата:
05.06.2024

Кадровое агентство и Школа персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" ищет активного и вовлеченного Персонального ассистента операционного директора.

Сфера деятельности компании: рестораны/ продуктовая сфера. Если вы коммуникабельны и ориентированы на результат, мы ждем ваше резюме.

Обязанности:

Бизнес 20%

  • Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
  • Освобождение от рутинных задач (забота о времени и комфорте руководителя);
  • Организация офлайн/ онлайн встреч/ звонков, отслеживание и координация ежемесячных и квартальных встреч;
  • Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
  • Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
  • Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках и подготовке материалов к встречам;
  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Координация выступлений руководителя на внешних мероприятиях, оформление презентаций в Keynote.

Личные 80%

  • Travel support: командировки/отпуск, план маршрута, оформление визы, паспорта, страховки и др. — для руководителя и всех членов семьи;
  • Контроль окончания сроков действия документов (визы, загранпаспорта, страховки, и прочее);
  • Составление маршрутов и развлекательных программ в путешествиях;
  • Запись на услуги (салон красоты, массаж, SPA, косметологи, барбер шоп, мед клиники);
  • Помощь в поддержании work&life balance;
  • Бронирование ресторанов, покупка билетов на выставки, концерты, спектакли и пр.;
  • Заказ продуктов домой, в офис на день /неделю;
  • Поиск и заказ различных товаров и услуг;
  • Координация водителей, нянь для детей, домработниц (+найм);
  • Помощь по семейным вопросам (поиском нянь, школ, репетиторов и пр. для детей/членов семьи);
  • Организация семейных праздников;
  • Контроль бюджета и оплата бытовых услуг, сервисов (ЖКХ, интернет, зарплата домашнего персонала и др).
Требования:
  • Релевантный опыт: от 2-х лет;
  • Английский язык: В2 (организация путешествий, поиск информации, презентации);
  • Высшее образование;
  • Приоритетность в результате;
  • Ориентированность на 2-3 года сотрудничества;
  • Исполнительность и высокая скорость действий.
Условия:
  • Оформление обсуждается с финалистом по ТК РФ;
  • Формат работы: гибрид, офис г. Москва, м. Автозаводская. Есть возможность работать удаленно.
  • График работы: 9:00 — 18:00 гибкое начало дня (работа по часовому поясу руководителя, нет четких дней посещения офиса);
  • Заработная плата: 130 000 — 170 000 руб. на руки;
  • Компенсация индивидуальной психотерапии, полная компенсация ДМС со стоматологией;
  • Возможность заниматься английским языком и обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
  • Корпоративная культура.

КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:

1) онлайн оценка эксперта Smart & Talented;

2) собеседование онлайн с HRD;

3) собеседование с руководителем;

4) тестовые задания.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию