м. Китай-город
Полный день
Мы — Кадровое Агентство и онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented", и уже на протяжении 8-ми лет подбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И ты можешь найти работу мечты вместе с нами.
Сейчас мы ищем бизнес-ассистента руководителя компании, специализирующейся на помощи в получении ВНЖ, ПМЖ и иммиграции.
Обязанности:
Ведение календаря руководителя, организация встреч;
Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
Контроль работы команды, подрядчиков, напоминание о сроках;
Общение с клиентами и подрядчиками, первичный контакт;
Составление презентаций для выступлений, чек-листов и пр.;
Помощь в организации выступлений, конференций руководителя, поиск мероприятий, сопровождение руководителя на конференциях в Москве;
Административная поддержка руководителя, документооборот;
Работа с кадрами, мотивация команды (5 сотрудников);
Помощь в составлении текстов для постов в соц. сетях или выступлений;
Travel support: командировки/отпуск, план маршрута;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Точечные личные поручения руководителя.
- Опыт в должности бизнес-ассистента от 2-х лет;
- Опыт работы в визовых агентствах, сфере туризма или знание специфики иммиграционного процесса будут весомым преимуществом;
- Знание английского будет преимуществом;
- Активность, инициативность, самостоятельность;
- Грамотная речь, структурное мышление,готовность работать с большими объемами информации.
- Офис в районе ст.м. Китай-Город;
- График: 5/2, с 10:00 до 19:00, оставаться на связи вечером (срочных задач не предполагается, реагировать на сообщения);
- На первом этапе предполагается обучение по вопросам иммиграции и оформления документов;
- ЗП от 110 000 до 150 000 руб., квартальные премии.
Этапы:
- Собеседование эксперта Smart & Talented — онлайн;
- Собеседование с руководителем и фин. директором — онлайн/офлайн.
Размещено для специализаций: