Полный день
Мы — Кадровое Агентство и онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented", и уже на протяжении 8-ми лет подбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И ты можешь найти работу мечты вместе с нами.
Сейчас мы ищем бизнес-ассистента для предпринимателя в ивент-сфере (мероприятия и праздники люкс-сегмента).
Если вы обладаете живым аналитическим умом и желаете быстро расти до операционного директора — высылайте ваше резюме!
Обязанности:
Бизнес 70%/Личные 30%
- Ведение календаря руководителя;
- Организация офлайн\онлайн встреч\ звонков, заказ и контроль наличия пропусков, координация водителя, построение маршрута;
- Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
- Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
- Ведение и\или предоставление отчетности по эффективности руководителя (рабочей, финансовой, личной);
- Поиск информации по запросам руководителясоставление презентаций;
- Помощь в создании контента в соц. сетях;
- Административная поддержка руководителя (документооборот, счета, прием и проведение оплат);
- Общение с клиентами и подрядчиками;
- Travel support: командировки/отпуск, план маршрута;
- Помощь в поиске и подборе специалистов (ивент-менеджеры, операционные директора, дизайнеры и др.).
- Запись на ТО (автомобиль);
- Бронирование ресторанов, покупка билетов на выставки, концерты, спектакли и пр.;
- Координация поздравления личных контактов руководителя (покупка цветов, подарков, доставка и др.).
- Релевантный опыт работы от 2х лет в должности ассистента предпринимателя;
- Самостоятельность, профессионализм, интеллигентность и развитый вкус;
- Английский от B2 желательно;
- Высшее образование;
- Наличие автомобиля и водительских прав будет преимуществом.
— Гибридный формат работы (офис в районе ст. м. Динамо и выезды на мероприятия);
— График работы: 5/2, полный день, на связи 24/7;
— Уровень финансового вознаграждения обсуждается индивидуально с успешными кандидатами.
Размещено для специализаций: