Заместитель начальника отдела организации осуществления закупок

Город:
Москва
м. Деловой центр
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
04.10.2024

Минцифры России – министерство, которое занимается цифровыми технологиями. Вместе с подведомственными организациями мы создаем электронные продукты для людей и бизнеса и выстраиваем государственные сервисы вокруг потребностей пользователей.
Портал Гоcуслуг – только один из них.

Основные задачи:

  • Подготовка извещений об осуществлении закупок

  • Анализ описания объекта закупки (технических заданий) на соблюдение требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок; обоснования начальной (максимальной) цены контракта; финансово-экономических обоснований

  • Участие в рассмотрении заявок на участие в конкурентных закупках, методологическая поддержка осуществления приемки государственных контрактов

  • Размещение документов и информации в ЕИС, на ЭТП (ЕЭТП)

  • Рассмотрение и согласование проектов контрактов, дополнительных соглашений, организационно-распорядительных документов, проектов нормативных правовых актов, иных документов

  • Участие в осуществлении ведомственного контроля подведомственных заказчиков (ФОИВ и организации)

  • Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проведении контрольных мероприятий в отношении Минцифры России, судебной и претензионной работе в рамках компетенции Отдела и Департамента

  • Направление запросов и разъяснений в органы власти, ведение иной официальной переписки в рамках компетенции Отдела и Департамента

  • Общая методологическая поддержка контрактной службы Минцифры России

  • Формирование и ведение плана-графика закупок

  • Участие в формировании проекта бюджета/исполнении бюджета (ОБАС, бюджетная смета в части 200ВР). Ведение мониторинга исполнения бюджета в части 200ВР (по проектам) и составление отчетов в рамках деятельности Отдела и Департамента.

Наши пожелания к опыту:
  • Высшее экономическое или юридическое образование
  • Наличие повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ)

  • Опыт работы со стороны заказчика по 44-ФЗ — проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), бюджетное планирование (желательно в ФОИВ), осуществление контроля соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

  • Знание бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок

  • Опыт работы в Единой информационной системе в сфере закупок и на электронных торговых площадках

  • Опыт работы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (будет преимуществом)

  • Опыт осуществления закупок в сфере информационно-коммуникационных технологий (будет преимуществом)

Какие возможности мы предлагаем:

  • Влияние на качество жизни миллионов людей
  • Участие в проектах, о которых знает вся страна
  • Уникальные задачи федерального масштаба
  • Сильные связи и знакомство с лидерами цифровой трансформации
  • Комфортный офис в Москва-Сити​

При отклике на вакансию укажите, пожалуйста, ожидаемый уровень заработной платы в сопроводительном письме.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию