Бухгалтер на эквайринг

Город:
Ростов-на-Дону
Зарплата:
до 70000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
19.08.2024
Обязанности:
  • Проведение расчетов с контрагентами по операциям эквайринга с несколькими провайдерами (банками)
  • Сверка операций эквайринга в программе бухгалтерского учета (1С) с данными банка и с данными управленческой учетной системы; контроль за выгрузкой данных
  • Проверка аналитики в платежных поручениях и в отчетах розничных продаж по операциям эквайринга, проверка привязки платежек к заказам покупателей
  • Расшифровка и устранение расхождений с банком по операциям эквайринга (при наличии)
  • Коммуникация с провайдерами эквайринга, подтверждение документов по проведенным операциям за отчетный месяц
  • Учет комиссии банка по операциям эквайринга
  • Контроль учета на счетах: 51, 50, 57, 62, 91 по ОСВ и анализу субконто
  • Подготовка документов по запросам Банков, аудиторов и гос. органов
  • Автоматизация бизнес-процессов в части учета операций эквайринга в 1С
  • Участие в ежемесячном закрытии
  • Выполнение прочих поручений Главного бухгалтера
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Уверенное владение программой 1С: Бухгалтерия 3.0, офисных программ (Word, Exсel и т.д.)
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Бухгалтерское образование
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, дисциплинированность
  • Стремление к развитию и освоению новых задач
Условия:
  • Место работы – ТЦ "Горизонт" (пр-т Михаила Нагибина, д. 32/2)
  • Формат работы- офисный, 5/2
  • Компенсация питания от компании
  • ДМС
  • Программа лояльности на приобретение бытовой техники
  • Корпоративная мобильная связь
  • Система лояльности с компаниями партнерами (такси, английский язык, фитнес)
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Подарки детям на новогодние праздники

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию