Руководитель проекта

Город:
Москва
Зарплата:
от 140000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.08.2024
Обязанности:
  • Контроль проектирования и строительства в соответствии с заключенными государственными контрактами и договорами;
  • Подготовка графических материалов, контроль получения исходно-разрешительной документации для закрепленных объектов;
  • Оформление и получение разрешений на строительство/реконструкцию объектов капитального строительства, заключений о соответствии объекта требованиям проектной документации, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
  • Управление проектом на стадии проектирования и строительно-монтажных работ, контроль за вносимыми изменениями в проектную документацию на этапе строительства;
  • Организация производственных совещаний по вопросам реализации объектов;
  • Контроль и обеспечение взаиморасчетов с контрагентами;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями;
  • Подготовка аналитической информации и материалов о ходе строительства на объектах;
  • Деловая переписка;
  • Формирование комплекта документов для заключения государственных контрактов (ПИР, СМР, УК, ТП) и договоров;
  • Координация исполнения поручений непосредственного руководителя;
  • Работа в системе электронного документооборота;
  • Исполнение поручений непосредственного руководителя;
  • Руководство и управление проектной группой.
Требования:
  • ​​​​​​​Высшее строительное образование;
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности в структурах Заказчика, Генпроектировщика, Генподрядчика.

Условия:​​​​​​​

  • Оформление по ТК РФ;
  • Фиксированный оклад по результатам собеседования;
  • Премирование по результатам работы за квартал / год;
  • ДМС по завершению испытательного срока;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Пятница до 16:45;
  • Офис в 10 минутах от ст. м. "Чеховская", ""Пушкинская", "Тверская".

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию