Начальник управления поддержки клиентского сервиса

Город:
Москва
м. Деловой центр
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Более 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
30.08.2024
Обязанности:

Ответственность за следующие направления:

  • Претензионная работа
  • Аналитика данных контактного центра
  • Трансформация бизнес-процессов контактного центра
  • Контроль качества
Требования:
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 5 лет, в т.ч опыт руководства командами мне менее 30 чел от 3 лет
  • Экспертные знания в части клиентского сервиса, бизнес-процессов обслуживания и продаж, опыт подготовки скриптов для этих направлений, обработки претензионных обращений, контроля качества и обучения сотрудников клиентского сервиса
  • Опыт управления аналитическим направлением (ведение отчетности по контактному центру по продажам и обслуживанию, расчеты KPI сотрудников, построение аналитических dash board`ов)
  • Опыт подготовки нормативной документации (регламентов, инструкций)
  • Опыт проведения аудита текущих бизнес-процессов для описания состояния "as is" — "to be"
  • Знание основ работы программных комплексов по речевой аналитике будет преимуществом

Условия:

  • Ненормированный рабочий день
  • Возможность гибридного режима работы по итогам испытательного срока
  • Офис: Москва Сити, Neva Towers

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию