Полный день
Обязанности:
- Формирование, корректировка и контроль исполнения бюджетов Компании:
— подготовка исходных данных для формирования бюджетных директив;
— контроль формирования функциональных бюджетов и бюджетных форм;
— проверка данных для формирования бюджетов и отчетов об исполнении;
— контроль сроков предоставления плановых/отчетных данных по бюджетам;
— контроль внесения данных бюджетов/отчетов об исполнении в системы бюджетирования.
- Проверка и согласование строк Расширенного плана закупок в системе АС ФЗД на соответствие бюджету Компании и кодированию согласно утвержденным классификаторам.
- Формирование перечня и значений экономических ключевых показателей эффективности Компании, филиалов.
- Проведение финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности Компании, Филиалов, дочерних обществ.
- Подготовка презентационных материалов, отчетов и справок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Компании.
Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы не менее 3 лет в холдинговых компаниях или крупных промышленных предприятиях.
- Уверенный пользователь основных бухгалтерских и информационных программ: MS Office (в т.ч. опытный пользователь Excel – сводные таблицы, формулы, макросы), умение работать с надстройками Power Query, Power Pivot,1С Бухгалтерия, Парус, Консультант+, Гарант, базы данных. Приветствуется наличие навыков работы в ERP-системах, АСФЗД.
- Знание основ бюджетирования и планирования на предприятиях, экономики труда.
- Знание основ бухгалтерского учета, порядка определения себестоимости товарной продукции, методов экономического анализа деятельности.
- Владение основами делопроизводства и контроля исполнения документов, в том числе документов, содержащих сведения, составляющих коммерческую и государственную тайну.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ
- Соц. пакет
- Месторасположение: ст.м. Беговая
Размещено для специализаций: