Полный день
- распределение информационных потоков (прием и распределение телефонных звонков, работа на мини-АТС, электронная почта).
- работа с экспресс-почтой (вызов курьера, отслеживание отправлений).
- обеспечение жизнедеятельности офиса (ведение расписания переговорной комнаты, организация кофе и чая).
- документооборот (копирование, сканирование, разнесение по отделам подписанных и завизированных документов).
- заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц.
- физическое замещение помощника генерального директора и секретаря отдела продаж в части встречи гостей, приема звонков, подачи чай/кофе.
- выполнение других служебных поручений руководства.
- навык делопроизводства.
- грамотная устная и письменная речь.
- работа с ПК, уверенный пользователь excel, word.
- опыт работы с транспортными компаниями.
- умение обрабатывать и запоминать информацию.
- инициатива, дружелюбие, желание обучаться и помогать.
- оклад 60 000 рублей + полугодовые премии до 100% от оклада.
- социальный пакет, корпоративный спорт, ДМС после окончания испытательного срока.
- график работы: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00/ с 10.00 до 19.00.
- комфортабельный офис рядом со ст. м. Балтийская.
- резюме с фотографией рассматриваются в первую очередь.
Размещено для специализаций: