Сollection manager

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
18.09.2024
Finstar Financial Group – крупный международный холдинг, включающий в себя компании по всему миру. Наша команда фокусируется на проектах в Юго-Восточной Азии, Европе, Индии и Мексики. Основной бизнес – digital кредитование через mobile app и website. Мы понимаем потребность клиента и предлагаем доступную альтернативу традиционным банкам. За счет автоматизации и аналитического подхода нам удается быть ТОП-1 во всех странах присутствия и достигать высоких бизнес-показателей.
связи с активным развитием мы ищем нового Collection manager на проект Филиппин с релокацией в г. Манила.

Основные задачи:
  • Управление командами взыскания кредитного долга;
  • Выдвижение и реализация инициатив по улучшению эффективности взыскания;
  • Мониторинг основных KPI (Recovery Rates, Rollrates, Cost of collection и др.);
  • Регулярное взаимодействие с локальными сотрудниками, мониторинг работы операторов, тим-лидеров;
  • Назначение групповых и индивидуальных KPI для управления коллективом, регулярное отслеживание результатов, обеспечение достижения целевых показателей;
  • Внедрение новых и развитие текущих каналов коммуникаций (IVR, AI, sms, push, email и др.);
  • Взаимодействие с командой Quality control для формирования эффективных скриптов и проведения тренингов;
  • Регулярное планирование и отслеживание дорожной карты по основным направлениям;
  • Формирование и постановка задач на аналитиков и BI разработчиков, плотное взаимодействие с ними на ежедневной/еженедельной основе;
  • Взаимодействие и постановка задач на IT команду;
  • Ведение регулярных встреч с топ-менеджментом компании.
Ты нам подходишь, если ты имеешь:
  • Высшее математическое/техническое образование;
  • Опыт работы в отделах взаимодействия с клиентами и взыскания долга кредитных организаций (банк/коллекторское агентство/МФО и т.д.) – от 2 до 6 лет;
  • Опыт работы аналитиком в области collection и желание полностью управлять направлением;
  • Понимание принципов организации работы коллективов и управления ими;
  • Знания ЧТО делать и КАК делать для осуществления эффективного взаимодействия с клиентом (от мотивационной схемы сотрудника до конкретных разговорных скриптов);
  • Понимание принципов работы телефонии, коллекшн систем, платформ агрегации клиентских запросов;
  • Разговорный английский язык (B1 и выше);
  • Готовность к релокации в г. Манила, Филиппины;
  • Владение MS Office (Excel, Powerpoint), знание SQL будет плюсом;
  • Желательно: аналитический/консалтинговый бэкграунд.
Мы готовы предложить:
  • Прозрачную систему мотивации (оклад + ежегодные бонусы);
  • Отсутствие бюрократии, высокая степень свободы. Решения принимаются очень быстро;
  • Полный релокационный пакет (визы, билеты и страховки для сотрудника и семьи, оплата отеля, оформление всех документов на стороне компании) — релокация на Филиппины;
  • Перспективу подключения на европейские проекты и переезд в Мадрид по итогам performance review;
  • Бесплатные обучения;
  • Тимбилдинги в странах Азии (мы уже были на Филиппинах, Фукуоке, Бали, а следующий тимбилдинг планируем на Пхукете).

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию