Повар

Город:
Омск
Зарплата:
от 42000 до 53000 руб.
Опыт работы:
Нет опыта
Рабочий график:
Полная занятость
Сменный график
Дата:
02.11.2024

Повар вечерних смен

Мы ищем повара к нам на фабрику-кухню!

Что мы предлагаем:

  • Полную занятость и сменный график: 2/2, 3/3, 3/2, 4/2. С 9:00 до 19:00. Составляем расписание вместе, учитывая ваши пожелания.
  • Работа в центре города по адресу ул. Иртышская Набережная, 30.
  • Стабильную заработную плату: выплаты 2 раза в месяц. Ставка 250р/ч. Смена 10ч.
  • Корпоративное питание и оплату сессий с психологом на портале Alter.
  • Единственный способ получить скидку на нашу продукцию (карту сотрудника): скидка до 50% на кофе в зернах, напитки, еду и мерч.

  • Оформление по ТК РФ.

Что требуется от вас:

  • Опыт работы будет вашим преимуществом.
  • Опрятность, честность, аккуратность, внимательность и ответственность.
  • Любить людей, быть открытыми и много учиться.

  • Любить кофе и еду и не бояться менять рынок вместе с нами.

Обязанности:

  • Работа с тестом.
  • Поддержание чистоты кухни и склада.
  • Соблюдение санитарных и гигиенических норм и требований.
  • Соблюдение условий хранения продукции.
  • Участие в проведение инвентаризации.

Кто мы?

Лидеры среди кофеен третьей волны в России. Готовим вкусный кофе на лучшем оборудовании, заморочены на натуральности и ищем в команду классных людей. Фанаты крутого сервиса, дорожим нашей внутренней культурой, делимся знаниями и меняем кофейный рынок.

Также у нас есть 2 обжарочных производства и сеть кофеен в 7 городах России: в Омске, в Москве, в Петербурге, в Казани, в Нижнем Новгороде, в Новосибирске и в Самаре. А также 2 фабрики-кухни в Омске и Новосибирске. Все это мы развиваем своими силами и не продаем франшизу.

А еще мы команда, отношения в которой строятся на взаимном доверии, уважении и любви к кофе и к гостям.

Хотите стать частью нашей большой команды? Откликайтесь на вакансию


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию