м. Полежаевская
Полный день
Обязанности:
-Осуществлять прием, классификацию и регистрацию заявок в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием (телефон, почта, мессенджеры);
— Консультировать и оперативно помогать пользователям по техническим вопросам и по взаимодействию с Техническим отделом;
— Взаимодействовать со специалистами Технического отдела для решения поступивших запросов в минимальные сроки;
— Осуществлять массовые информационные рассылки по сотрудникам Холдинга;
— Осуществлять первичную диагностику проблем и оказывать помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и программного обеспечения по заявкам сотрудников;
— Решать запросы сотрудников, не требующих высокой технической квалификации и привлечения технических специалистов (подключение принтеров пользователям, настройка удаленного доступа через VPN, удаленное подключение к пользователям для решения проблем);
— Обобщать и анализировать замечания пользователей по результатам эксплуатации задач и передавать информацию об отмеченных недостатках непосредственному руководителю;
— Администрирование уч. Записей (создание/удаление, оформление доступов);
— Обработка событий от системы мониторинга;
— Работа с оргтехникой.
Пожелания к кандидату:
-Опыт работы — Администратор/Оператор ПК/ на 1,2-ой линиях тех поддержки
-Работа с документами, офисной техникой. Умение анализировать большие объемы информации. Быстрая печать и грамотная речь.
-Программы Microsoft Office: Excel, Word.
-Работа электронной почтой, мессенджерами.
Нам интересны:
Коммуникабельные, ответственные, активные сотрудники, заинтересованные в профессиональном развитии;
Наличие опыта работы будет вашим преимуществом.
Мы предлагаем:
— Современный, комфортабельный офис вблизи м. Полежаевская, ст. МЦК Хорошево (5 мин. пешком от метро);
— График работы – с 09:30 до 18:00;
— "Белая" заработная плата, ежемесячная премия по результатам работы;
— Бесплатный спортивный зал, ДМС, скидки на продукцию Издательской Группы до 43%;
— Обучение на испытательном сроке должностным обязанностям;
— Работа в ИТ компании, аккредитованной в Минцифре.
— Планирование карьеры в Издательской группе:
• интересные задачи
• работа в стабильной компании с ясным будущим
• обучение и профессиональное развитие, внутренние и внешние курсы и тренинги
• публичная оценка выдающихся результатов и призы для победителей на корпоративной Премии «Признание»
• справедливое вознаграждение и премирование по системе KPI.
Работа в аккредитованной Минцифры компании.
Размещено для специализаций: