Главный специалист Управления стратегического развития

Город:
Красноярск
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
03.10.2024

Обязанности:

  • Разработка/актуализация Стратегии развития, подготовка и формирование отчета о выполнении плана реализации стратегии Группы РусГидро.
  • Формирование предложений в государственные, отраслевые стратегические и программные документы в энергетической отрасли, области социально-экономического и энергетического развития территорий и страны в целом, по развитию электроэнергетики (включая все виды генерации, сетевого хозяйства, ключевых направлений деятельности компании и пр.).
  • Участие в формировании функциональных и бизнес-стратегий по развитию ключевых направлений деятельности, концепций, программных документов.
  • Участие в разработке и актуализации Единых сценарных условий Группы.
  • Проведение стратегического анализа (бенчмаркинга).
  • Регламентация процессов и методологического сопровождения стратегического управления.
  • Место работы – г. Красноярск.

Требования:

  • Высшее профильное образование, уровень – специалитет или магистратура.
  • Дополнительная подготовка по специфике отрасли и стратегическому менеджменту приветствуется.
  • Стаж работы по профилю Управления не менее 5 лет.
  • Опыт разработки стратегических документов (стратегия компании, стратегии развития бизнес направлений (использования возобновляемых источников энергии, развития генерации электроэнергии, новых направлений деятельности и пр.), функциональных стратегий.
  • Опыт участия в формировании государственных, отраслевых стратегических и программных документов в энергетической отрасли, области социально-экономического и энергетического развития территорий и страны в целом.
  • Опыт разработки проектов развития компании и отдельных бизнес-направлений.
  • Наличие собственных разработок в системе стратегического управления приветствуется.
  • Владение инструментами в области стратегического анализа, бенчмаркинга.
  • Знание основ экономической теории, включая макро- и микроэкономику.
  • Навыки подготовки презентационных материалов, докладов, аналитический записок.
  • Знание иностранных языков: продвинутый уровень английского языка (письмо/чтение/разговорный), знание профессиональной терминологии.
  • Знание основных программ Microsoft Office и их российских аналогов (текстовый, табличный редактор, создание презентаций, электронная почта), знание систем электронного документооборота.
  • Умение разрабатывать план конкретных действий, оперативно принимать и реализовать решения, адаптироваться к новой ситуации, применять новые подходы к решению задач.
  • Коммуникационные и организаторские способности, стратегический и системный подход.
  • Склонность к кооперации и компромиссам в конфликтных ситуациях, гибкость при решении проблем.
  • Ответственность, ориентация на результат, широкий кругозор, креативный подход, стремление к систематическому повышению квалификации.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию