Полный день
Мы крупная медиа-компания, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных и развлекательных услуг. Компания активно развивает свои медиа-платформы и стремится к расширению аудитории как в B2B, так и в B2C сегментах. Мы гордимся своей корпоративной социальной ответственностью и стремимся к инновациям в медиа-индустрии.
Обязанности:
- Разработка и реализация комплексной маркетинговой, рекламной и PR-стратегии компании;
- Управление и контроль BTL&ATL рекламных кампаний, а также PR-активностей;
- Разработка и реализация годового бюджета по маркетингу, рекламе и PR;
- Взаимодействие с рекламными и PR-агентствами, контроль исполнения обязательств подрядчиков;
- Оптимизация существующих и запуск новых медиа-продуктов на основании анализа рынка и потребностей аудитории;
- Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка, конкурентов и потребителей;
- Создание, ведение и контроль маркетинговой и PR-отчетности;
- Развитие и продвижение бренда компании на всех медиа-платформах;
- Управление командой специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Требования:
- Опыт работы на позиции руководителя отдела маркетинга, рекламы и PR;
- Профессионализм в области разработки и реализации маркетинговых, рекламных и PR-стратегий;
- Опыт работы с AI будет преимуществом;
- Глубокое понимание медиа-рынка и факторов, влияющих на его развитие;
- Высокий уровень аналитических навыков, умение принимать решения на основе данных;
- Умение прогнозировать эффект маркетинговых и PR-мероприятий.
Условия:
- Уровень заработной платы выше рыночного + ежемесячный бонус в размере до 30% от окладной части и ДМС;
- Оформление в рамках ТК РФ;
- Работа в офисе в Москве в стабильной и динамично развивающейся компании.
Если вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста, отправьте ваш отклик, и мы рассмотрим всех кандидатов.
Размещено для специализаций: