Город:
Москва
м. Октябрьское поле
м. Октябрьское поле
Зарплата:
от 40000 до 40000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
15.02.2017
Обязанности:
- Формировать в установленном порядке пакет документов, необходимых для осуществления государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.
- В случае необходимости изготавливает копии документов и выписок из них.
- Осуществлять оплату государственных пошлин по документам, подготовленным для государственной регистрации с предоставлением главному бухгалтеру отчета по ним.
- Получать в Росреестре расписки, подтверждающие сдачу документов на осуществление государственной регистрации.
- Вести базу данных документов, находящихся в производстве, отмечая их сдачу в Росеестр и получение зарегистрированных договоров, документов с прикреплением в базу данных расписок Росеестра по ним.
- Фиксировать замечания к поданным документам с записью действий, выполненных по поручению Заказчика.
- При получении в Росреестре документов, подтверждающих государственную регистрацию сделки, проверять правильность их заполнения и соответствия договорным условиям.
- В установленном порядке формировать необходимый пакет документов и передавать его в Росреестр для совершения регистрационных действий в случае, если в документах регистрационного учета обнаружена техническая ошибка.
- Осуществлять сопровождение документов, находящихся в Росреестре, по которым принято решение о приостановлении регистрации, организовывать формирование дополнительных пакетов и сдачу их в Росеестр.
- Подготавливать акты приема-передачи документов, полученных в Росреестре, по которым передавать документы Заказчикам, после чего заносит в базу данных информацию о выдаче документов.
- Оказывать консультационные услуги по вопросам, входящим в его компетенцию.
- Соблюдать установленные в Обществе Правила внутреннего трудового распорядка, производственную и финансовую дисциплину, добросовестно относиться к исполнению своих должностных обязанностей.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием заказчика и оформлением документов.
- Изучать, анализировать и обобщать результаты рассмотрения претензий с целью разработки предложений по устранению выявленных недостатков и улучшения деятельности Организации.
Требования:
- В своей деятельности регистратор помощник юриста должен знать:
- основы гражданского, предпринимательского, коммерческого, административного, трудового, финансового, налогового законодательства Российской Федерации;
- нормативные и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность Общества;
- специализацию и особенности структуры Общества, должности и имена руководителей, специалистов компании; положения, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные документы, касающиеся деятельности Общества;
- организацию и стандарты делопроизводства;
- порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- образцы, формы, шаблоны и стандарты документов, принятые в Обществе. Разновидности и структуру документов, методы, правила и особенности их составления, оформления;
- этику делового общения, делового этикета, навыки ведения деловых переговоров;
- правила и нормы охраны труда.
Условия:
- Оформление по ТК, полная занятость.
- График работы: 5/2.
- С 10.00-19.00.
- Разъездной характер работы.
Размещено для специализаций: