Секретарь-делопроизводитель

Город:
Москва
м. Кунцевская
Зарплата:
от 40000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
07.08.2017
Обязанности:
  • осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
  • соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
  • контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
  • осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
  • осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доводить их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
  • выполнять работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
  • прием входящих звонков, распределение электронной почты;
  • регистрация внутренних, входящих и исходящих документов;
  • составление писем, запросов, ответов на корреспонденцию (по поручению руководства);
  • работа с почтовыми отправлениями;
  • ведение делопроизводства;
  • передача документов исполнителям в соответствии с резолюцией;
  • своевременное и качественное выполнение поручений генерального директора и других руководителей;
  • жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, расходных материалов);
  • обеспечение исправности офисного оборудования (оперативно сообщать о поломках системному администратору);
  • организация проведения встреч, совещаний, переговоров (подготовка пропусков, встреча, чай/кофе);
  • формирование бюджета расходов на офисные нужды (ведение журналов выдачи канцтоваров и расходных материалов для оргтехники);
Требования:
  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы помощником/ассистентом/секретарем/ референтом от 2-х лет;
  • отличные организационные навыки;
  • способность работать в режиме многозадачности и всегда знать, кто и где находится;
  • способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
  • уверенный пользователь ПК, знание MS Office обязательно;
  • тактичность, дипломатичность, уметь разрядить обстановку/стрессоустойчивость
    • навыки деловой переписки и знание деловой этики;
    • личные качества — пунктуальность, аккуратность, вежливость, исполнительность, ответственность;
    • быть готовой к выполнению срочных дел;
    • улыбка на лице и офисный стиль одежды;
  • грамотная речь и письмо (тем кто «влазит, вылазит и ложит, ихние» не обращаться!);
  • универсальность — способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
  • оперативное реагирование на поставленные задачи;
  • высокая самоорганизация, самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, пунктуальность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, с большим потоком информации;
Условия:
  • график работы 5/2, с 10-00 до 19-00.
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные листы;
  • работа в комфортабельном офисе в 15 минутах от метро «Молодежная» или «Кунцевская», 5 минут станция «Рабочий поселок»
  • испытательный срок 3 месяца.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию