Город:
Москва
м. Кунцевская
м. Кунцевская
Зарплата:
от 40000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
07.08.2017
Обязанности:
- осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
- осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доводить их до непосредственных исполнителей. Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
- выполнять работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
- прием входящих звонков, распределение электронной почты;
- регистрация внутренних, входящих и исходящих документов;
- составление писем, запросов, ответов на корреспонденцию (по поручению руководства);
- работа с почтовыми отправлениями;
- ведение делопроизводства;
- передача документов исполнителям в соответствии с резолюцией;
- своевременное и качественное выполнение поручений генерального директора и других руководителей;
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, расходных материалов);
- обеспечение исправности офисного оборудования (оперативно сообщать о поломках системному администратору);
- организация проведения встреч, совещаний, переговоров (подготовка пропусков, встреча, чай/кофе);
- формирование бюджета расходов на офисные нужды (ведение журналов выдачи канцтоваров и расходных материалов для оргтехники);
- высшее юридическое образование;
- опыт работы помощником/ассистентом/секретарем/ референтом от 2-х лет;
- отличные организационные навыки;
- способность работать в режиме многозадачности и всегда знать, кто и где находится;
- способность оперативно обрабатывать большой поток информации;
- уверенный пользователь ПК, знание MS Office обязательно;
- тактичность, дипломатичность, уметь разрядить обстановку/стрессоустойчивость
- навыки деловой переписки и знание деловой этики;
- личные качества — пунктуальность, аккуратность, вежливость, исполнительность, ответственность;
- быть готовой к выполнению срочных дел;
- улыбка на лице и офисный стиль одежды;
- грамотная речь и письмо (тем кто «влазит, вылазит и ложит, ихние» не обращаться!);
- универсальность — способность качественно выполнять широкий круг обязанностей;
- оперативное реагирование на поставленные задачи;
- высокая самоорганизация, самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, пунктуальность, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, с большим потоком информации;
- график работы 5/2, с 10-00 до 19-00.
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные листы;
- работа в комфортабельном офисе в 15 минутах от метро «Молодежная» или «Кунцевская», 5 минут станция «Рабочий поселок»
- испытательный срок 3 месяца.
Размещено для специализаций: