Полный день
В группу компаний требуется помощник руководителя (офис-менеджер).
В обязанности специалиста будет входить обеспечение нормальной жизнедеятельности бэк-офиса, а именно:
— ведение графика встреч и дел, покупка билетов, бронирование отелей;
— составление и/или корректировка писем, запросов, ходатайств, заявлений;
— подготовка протоколов совещаний;
— подготовка коммерческих предложений;
— подготовка закрывающих документов и проектов договоров;
— отработка выездных поручений (отправка/получение корреспонденции на почте и в экспедиции организаций и т.д.);
— телефонные переговоры с контрагентами, органами государственной власти;
— расшифровка аудиозаписей;
— ведение страниц компаний в социальных сетях
— и еще много чего интересного!
Требования: нам бы хотелось видеть на этом посту целеустремленную.
Подробности нашего предложения, знакомство с нашей дружной командой, ответы на возможные вопросы — всё это можно будет получить на собеседовании в нашем офисе.
Размещено для специализаций: