Полный день
Компания ООО «Энергопром» является официальным дистрибьютором крупнейших производителей дизель-генераторных установок из Турции и Китая. Кроме этого, мы производим ДГУ под собственным брендом Energoprom, изготавливаем блок-контейнеры для размещения генераторных установок, модулей связи и другого технологического оборудования.
Наш персонал – это важнейшее конкурентное преимущество нашей компании!
Рассматриваем кандидатов только с опытом работы в аналогичных сферах деятельности!
Мы в поиске менеджера по активным продажам в отдел аренды оборудования, который располагает, постоянно расширяющимся парком дизель-генераторных установок, собственными гидроманипуляторами для доставки оборудования клиентам.
Условия работы:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Место расположения офиса (компании): г. Екатеринбург, Пионерский район, пер. Шоферов, 5 Б;
- График работы: полная занятость 5 дней в неделю (пн-пт) с 9-00 до 18-00;
- Оборудованное рабочее место;
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
- Возможность карьерного роста;
- Социальный пакет: ДМС, корпоративные подарки на Новый год и День рождение, детские новогодние подарки, денежные выплаты за выслугу лет, денежные выплаты для детей к школе, материальная помощь работникам, кто один воспитывает детей и т.д.;
- Официальная заработная плата: оклад + хороший % с продаж без "потолка". С успешными кандидатами подробнее обсуждается на собеседовании.
Требования к квалификации:
- Высшее образование (электротехническое или техническое как преимущество);
- Дополнительные курсы и тренинги в области технологий продаж, телефонных продаж, ведения переговоров;
- Уверенный пользователь ПК – Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), опыт работы в CRM-системах приветствуется;
- Наличие опыта успешных продаж на рынке В2В не менее 1 года, предпочтительно в сфере продаж технологически сложного продукта;
- Нацеленность на результат — увеличение объема личных продаж;
- Коммуникабельность, свободная грамотная речь.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Умение быстро реагировать и принимать решения;
- Умение находить нестандартный подход к ситуации;
- Стрессоустойчивость;
- Нацеленность на результат;
- Коммуникабельность;
- Грамотная и поставленная речь;
- Презентабельный внешний вид.
Обязанности:
- Развитие активной клиентской базы (привлечение новых клиентов);
- Подготовка технико-коммерческих предложений, контроль статуса сделки;
- Сопровождение сделки и отгрузки (подписание договоров, выставление счетов на оплату, контроль сроков поставки, подписание отгрузочных документов, контроль оплат);
- Контроль дебиторской задолженности;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Командировки (не часто, по необходимости).
Наш персонал – это важнейшее конкурентное преимущество нашей компании!
Мы будем рады, если Вы станете частью нашей команды!
Размещено для специализаций: