Менеджер проектов по эксплуатации частной и коммерческой недвижимости

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
05.04.2024

Основная цель — всестороннее сопровождение деятельности объекта недвижимости в части работы службы эксплуатации и реализации потребностей собственника в этой сфере.

Задачи:

  1. Организовывать взаимодействие собственника, службы эксплуатации и в отдельных случаях арендатора по вопросам функционирования объектов недвижимости;
  2. Непосредственно участвовать в планировании и реализации задач по:

— бесперебойной эксплуатации объекта недвижимости;

— модернизации инженерных систем;

— предотвращению / устранению последствий нештатных ситуаций;

— отдельным проектам хозяйственной жизни объекта.

  1. Выявлять конкретные потребности в части эксплуатации объекта, грамотно составлять их технико-экономическое обоснование, бюджетировать, искать и реализовывать решения;
  2. На ежедневной основе координировать подразделения центрального офиса для реализации проектов по своему направлению: проектный инженерный офис, отдел закупок, юридический и финансовый департаменты, бухгалтерия, логистика;

Осуществлять взаимодействие службы эксплуатации объекта недвижимости с центральным офисом, поставщиками услуг и ТМЦ, другими внешними сторонами;

Обязанности:

  1. Планирование и контроль исполнения бюджета объекта на месяц и год в соответствии с заключенными Договорами, планами и заявками службы эксплуатации объекта как в части услуг, так и в части поставки ТМЦ;
  2. Ведение контрактов с ресурсоснабжающими организациями;
  3. Работа с контрагентами для реализации поставленных задач в сфере эксплуатации объекта: поиск и анализ предложений, переговоры, оформление и согласование в СЭД проектов договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
  4. Контроль и обработка поступающих бухгалтерских документов от Контрагентов/Руководителей объектов: счета, счета-фактуры, акты о выполненных работах, акты сверки, КС-2, КС-3;
  5. Постановка задач в Битрикс24, лидирующая роль в кросс-функциональном взаимодействии, контроль исполнения поручений в целях реализации задач;
  6. Сбор и структурирование информации, подготовка отчётов, таблиц и презентаций;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в инженерной эксплуатации, управлении недвижимостью;
  • Понимание процессов планирования и реализации проектов;
  • Понимание процессов бюджетирования, опыт работы с бухгалтерской документацией;
  • Умение обрабатывать большие объёмы информации, действовать в режиме многозадачности, в условиях ограниченных сроков и достигать требуемого результата;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
  • Опыт работы в программах: 1С СЭД, Битрикс24, опционально Cynteka.
  • Требования к личным качествам кандидата: коммуникабельность, способность брать на себя ответственность, принимать самостоятельные решения, организованность, пунктуальность, технический склад ума, желание вовлекаться в процессы эксплуатации, в.т. технического характера.
Условия:
  • работа в крупной стабильной компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • официальная белая зарплата по результатам собеседования
  • полная занятость. График работы 5/2 с 8:30 до 17:30.
  • основное место работы – Московская область, Красногорский район, 26-й км автодороги «Балтия», бизнес-центр «Riga Land»;
  • корпоративный транспорт (от/до м. «Улица 1905 года, Щукинская, Строгино, Красногорская »);
  • испытательный срок 3 месяца

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию