Полный день
Основная цель — всестороннее сопровождение деятельности объекта недвижимости в части работы службы эксплуатации и реализации потребностей собственника в этой сфере.
Задачи:
- Организовывать взаимодействие собственника, службы эксплуатации и в отдельных случаях арендатора по вопросам функционирования объектов недвижимости;
- Непосредственно участвовать в планировании и реализации задач по:
— бесперебойной эксплуатации объекта недвижимости;
— модернизации инженерных систем;
— предотвращению / устранению последствий нештатных ситуаций;
— отдельным проектам хозяйственной жизни объекта.
- Выявлять конкретные потребности в части эксплуатации объекта, грамотно составлять их технико-экономическое обоснование, бюджетировать, искать и реализовывать решения;
- На ежедневной основе координировать подразделения центрального офиса для реализации проектов по своему направлению: проектный инженерный офис, отдел закупок, юридический и финансовый департаменты, бухгалтерия, логистика;
Осуществлять взаимодействие службы эксплуатации объекта недвижимости с центральным офисом, поставщиками услуг и ТМЦ, другими внешними сторонами;
Обязанности:
- Планирование и контроль исполнения бюджета объекта на месяц и год в соответствии с заключенными Договорами, планами и заявками службы эксплуатации объекта как в части услуг, так и в части поставки ТМЦ;
- Ведение контрактов с ресурсоснабжающими организациями;
- Работа с контрагентами для реализации поставленных задач в сфере эксплуатации объекта: поиск и анализ предложений, переговоры, оформление и согласование в СЭД проектов договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
- Контроль и обработка поступающих бухгалтерских документов от Контрагентов/Руководителей объектов: счета, счета-фактуры, акты о выполненных работах, акты сверки, КС-2, КС-3;
- Постановка задач в Битрикс24, лидирующая роль в кросс-функциональном взаимодействии, контроль исполнения поручений в целях реализации задач;
- Сбор и структурирование информации, подготовка отчётов, таблиц и презентаций;
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в инженерной эксплуатации, управлении недвижимостью;
- Понимание процессов планирования и реализации проектов;
- Понимание процессов бюджетирования, опыт работы с бухгалтерской документацией;
- Умение обрабатывать большие объёмы информации, действовать в режиме многозадачности, в условиях ограниченных сроков и достигать требуемого результата;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
- Опыт работы в программах: 1С СЭД, Битрикс24, опционально Cynteka.
- Требования к личным качествам кандидата: коммуникабельность, способность брать на себя ответственность, принимать самостоятельные решения, организованность, пунктуальность, технический склад ума, желание вовлекаться в процессы эксплуатации, в.т. технического характера.
- работа в крупной стабильной компании;
- оформление по ТК РФ;
- официальная белая зарплата по результатам собеседования
- полная занятость. График работы 5/2 с 8:30 до 17:30.
- основное место работы – Московская область, Красногорский район, 26-й км автодороги «Балтия», бизнес-центр «Riga Land»;
- корпоративный транспорт (от/до м. «Улица 1905 года, Щукинская, Строгино, Красногорская »);
- испытательный срок 3 месяца
Размещено для специализаций: