Специалист отдела сопровождения первичной документации (управление закупок)

Город:
Самара
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Нет опыта
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
13.05.2024

Обязанности:

  • работа с первичными документами (электронные версии);
  • проверка и обработка полученной документации в части соответствия заключённым договорам;
  • работа в системах электронного документооборота ( юридически значимый документооборот);
  • формирование системных объектов в ПО ( SAP S/H) и их дальнейшая маршрутизация;
  • аналитическая работа по функционалу, дополнительная отчетность.

Требования:

  • высшее образование;
  • навыки работы с первичной документацией;
  • навык работы с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Диадок.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию