Администратор офиса продаж

Город:
Москва
м. Бауманская
Зарплата:
от 75000 до 100000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Сменный график
Дата:
03.05.2024

Компания STONE ищет администратора офиса продаж в команду Департамента продаж.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Заработная плата, состоящая из оклада и полугодовых бонусов;
  • Режим работы: в офисе;
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Программа STONE REWARDS — компенсация затрат на фитнес/здоровье/хобби и другие активности на выбор;
  • Масштабные задачи и возможность карьерного роста — 25% руководителей выросли внутри компании;
  • Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счет компании;
  • Активная корпоративная жизнь — мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб;
  • Экологичная атмосфера в команде — средний стаж работы в STONE 7 лет.

В зону ответственности будет входить:

  • Ежедневная подготовка офиса продаж к приему Гостей и соблюдение алгоритма его закрытия в соответствии с рабочим графиком;

  • Подготовка переговорных комнат ко встречам, встреча клиентов, приготовление напитков;

  • Контроль за оснащением офиса и своевременное осуществление заказа необходимого в соответствии со «Стандартом офиса продаж»;

  • Организация и контроль проведения ежемесячного технического обслуживания офиса;

  • Помощь в координации рабочего дня менеджерам офиса продаж (календарь встреч, распределение встреч / звонков);

  • Составление необходимой отчетности для руководства компании, ведение документооборота и работа в автоматизированных системах;

  • Участие в организации мероприятий в офисе продаж (встречи формата «event»);

  • Контроль за соблюдением Гостями правил прохода на строительную площадку, администрирование книги учета;

  • Координация и контроль клининг-леди / клининг-мэн в течение рабочего дня.

Для нас важно:

  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется;

  • Клиентоориентированность и высокие коммуникативные навыки;

  • Высокий уровень стрессоустойчивости и ответственности;

  • Желание и готовность работать с людьми;

  • Презентабельность и гибкость в общении;

  • Инициативность и самостоятельность, высокий уровень самоорганизации;

  • Digital-ориентация и владение CRM, 1С (как преимущество), Power Point, Word, Excel.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию