Заместитель Директора магазина по логистике и администрации

Город:
Ступино
Зарплата:
от 117200 до 140700 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2024

Сеть гипермаркетов ОБИ – один из лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада. Наша компания более 20 лет на рынке и мы по-настоящему верим в том, что ОБИ — это отличное место для работы и реализации самых смелых идей!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в крупнейшей розничной компании (лидер рынка DIY) с интересными задачами, позволяющими реализовать потенциал каждого сотрудника;
  • Полностью «белую» и своевременную заработную плату;
  • Прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад + премия по результатам работы;
  • Официальное трудоустройство с 1 дня;
  • Оплату больничных и отпусков – в соответствии с ТК РФ + дополнительно 3 оплачиваемых дня к отпуску;
  • Обучение: онлайн курсы, тренинги, доступ к базе знаний;
  • Заботу о здоровье сотрудников: диспансеризация за счет работодателя, ДМС;
  • Дружную атмосферу в коллективе, корпоративные мероприятия, подарки для сотрудников и их детей и многое другое;
  • Возможность прямого диалога с руководством компании: предлагайте любые идеи и реализовывайте новые проекты;
  • Скидку на весь ассортимент магазинов ОБИ — 10%;

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Руководство всей логистикой магазина, управление товарным движением, обеспечение магазина товаром в полном объеме;
  • Обеспечение бесперебойной работой отдела приемки, контроль своевременности и качества приемки товара и надлежащего документооборота;
  • Организация и контроль процесса работы склада, обеспечение оптимальной загрузки склада;
  • Планирование, анализ и оптимизация системы заказов и поставок товаров;
  • Обеспечение и контроль своевременности поступления товара со склада в торговый зал;
  • Организация и контроль доставки товаров покупателям;
  • Планирование и организация инвентаризации товаров и другого имущества в магазине;
  • Обеспечение и контроль работы кассовой зоны и сервисного центра (включая e-commerce);
  • Планирование графика работы сотрудников;
  • Участие в подборе персонала;

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • У Вас есть опыт работы на руководящей должности от 2 лет в розничной торговле, знание внутренней логистики сетевого магазина, возможно опыт работы на складе;
  • У Вас есть Высшее или средне-специальное образование;
  • Вы умеете пользоваться ПК (MS Office: Word, Excel и др.);
  • Вы хотите профессионально расти и развиваться внутри компании долгие годы;

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!

ДОБИВАЙСЯ С ОБИ!


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию