Менеджер по развитию продаж/торговый представитель

Город:
Москва
м. Теплый Стан
Зарплата:
от 115000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2024

Venezia Stone Company – крупнейший поставщик натурального камня в России. Наш шоу-рум в Москве – крупнейший в Европе. Наши склады – настоящие галереи, куда хочется прийти за атмосферой и вдохновением. Нас окружает одно из прекраснейших творений природы – натуральный камень с уникальными, яркими рисунками и неповторимым шармом.

Мы ценим инициативу, амбиции, даем возможности горизонтального и вертикального карьерного роста. Мы всегда помогаем друг другу и работаем только на результат!

В настоящее время мы в поиске Менеджера по развитию продаж.

Обязанности:

  • Способствовать поддержанию положительного имиджа торговой марки компании, обеспечивать благоприятные условия для продвижения товара и увеличения объемов продаж в розничных магазинах;
  • Осуществлять сбор информации о конкурентах, анализировать тенденции развития, а так же тренды рынка;
  • Работать с образцами (выявлять и занимать лучшие места для размещения продукции в «торговой точке» у клиента);
  • Информировать и вовлекать менеджеров/продавцов-консультантов в торговых точках о бонусной программе;
  • Обеспечить место для продаж POS-материалов (фото, буклеты, каталоги, наклейки, информация по новинкам, акциям);
  • Контролировать наличие и сохранность образцов/торгового оборудования в «торговых точках» и анализировать эффективности его использования;
  • Вести фото и видео отчет при необходимости с экспозициями в розничных точках. Получать информацию о продажах продукции Компании;
  • Проводить обучение менеджеров/продавцов-консультантов в «торговых точках» и консультировать их по всем вопросам в режиме он-лайн;
  • Принимать участие в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководителем.

Требования:

  • Опыт работы менеджером по продажам не менее 2-х лет;
  • Уверенное владение техникой презентаций и обучения (умение делать презентацию товара через призму: свойства-преимущество-выгода, а так же умение продавать долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество);
  • Высокие навыки деловой коммуникации (грамотная речь, быстро и чётко выявлять потребность Клиента и формировать предложение, уверенная работа с возражениями);
  • Опыт успешных переговоров с первыми лицами Компании;
  • Личный автомобиль.

Наши достоинства и преимущества:

Комфортные условия труда:

  • Современный офис, оснащенный всем необходимых для продуктивной работы;
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе, адекватное руководство;
  • Содействие в мягкой адаптации;
  • У нас минимальная текучесть, стабильный коллектив.

Вклад в Ваше развитие:

  • Прекрасные возможности карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративное и индивидуальное обучение в собственном Корпоративном университете;
  • Работа с руководителем, готовым делиться знаниями и опытом;
  • Участие в выставках, конференциях, мастер-классах.

Забота о персонале:

  • Легко добраться. Местонахождение офиса — 15 мин на корпоративном транспорте от м. Теплый Стан (автобус отправляется в 08.40 ч., обратно — в 18.10 ч.);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Чай/кофе за счет компании;
  • Собственная парковка.

Интересная социальная жизнь:

  • Дни рождения, праздники на достойном профессиональном уровне;
  • Спортивные активности;
  • Благотворительные акции и волонтерство.

Дисциплина труда:

  • Оформлении по ТК РФ;
  • Заработная плата 115 000 руб.+ ГСМ 25 000 руб. в месяц;
  • График работы — будни с 9:00 до 18:00, без задержек .

… И еще… у нас просто ХОРОШО!)).

​​​​Откликайтесь, будем рады встрече!


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию