Полный день
Мы – команда департамента клиентских сервисов и наша задача состоит в «пилотировании», внедрении и поддержке продуктов компании в инфраструктуре заказчиков.
Уже несколько лет подряд наши ключевые показатели клиентских сервисов по удовлетворенности клиентов не опускаются ниже 90%. Все вместе мы делаем наши продукты лучшими на рынке!
Мы всегда открыты для коллег и готовы поддерживать на любом этапе.
Приглашаем вас в нашу дружную команду, нам предстоит большое количество интересных проектов, захватывающих командировок, выступлений и многое другое.
Задачи, которые предстоит решать:
- Консультация сотрудников коммерческого департамента по техническим вопросам в процессе их работы с заказчиками и партнерами;
- Поддержание в актуальном состоянии документов, предназначенных для помощи сотрудникам коммерческого департамента по техническим вопросам в процессе их работы с заказчиками и партнерами (опросные листы, ответы на типовые вопросы и т.п.);
- Проведение обучающих семинаров/курсов для сотрудников коммерческого департамента по техническим аспектам применения продуктов ARMA;
- Выявление и удовлетворение спроса клиентов;
- Участие в переговорах с клиентами и партнерами.
- Организация и проведение технических презентаций и демонстрация продуктов ARMA;
- Участие в приеме и обработке заказов, поступивших от клиентов и партнеров;
- Участие в формировании коммерческих и технико-коммерческих предложений;
- Коммуникация и поддерживание взаимоотношения с сотрудниками организаций, продукты, технологии и/или услуги которых используются в продуктах и/или при оказании услуг ARMA;
- Формирование обратной связи от рынка по функционалу решений, преобразование её в требования к продукту и взаимодействие с командой разработки продукта по реализации функционала в комплексе ARMA.
Навыки, которыми необходимо владеть:
- Понимание принципы построения ИТ и ИБ инфраструктуры организации, сетей, способы и методы защиты информации;
- Опыт администрирования сетей Windows, знания OS Linux/FreeBSD, работа с решениями по виртуализации;
- Опыт работы с межсетевыми экранами;
- Знание рынка решений сетевой безопасности, характеристик и назначения предлагаемых продуктов компании;
- Понимание корпоративных и промышленных сетей связи;
- Опыт составления технической проектной документации;
- Знание основ законодательства РФ в сфере ИБ;
- Практика проведения презентаций и переговоров.
# InfoWatchFamily предлагает:
- работу в аккредитованной ИТ-компании;
- удалённую работу;
- гибкий график рабочего дня;
- сплоченную команду;
- ориентацию на результат;
- развитие сотрудников: участие в форумах, конференциях, семинарах, митапах; обмен опытом внутри команды; языковое обучение;
- специальную стимулирующую программу для тех кто любит, хочет и может выступать на профессиональных мероприятиях и писать на хабрхабр;
- заботу о здоровье: ДМС;
- интересные совместные события и активный отдых;
- события для всей семьи: мероприятия и подарки для детей, племянников и внуков сотрудников;
- и многое другое...
Присоединяйтесь к # InfoWatchFamily!
Размещено для специализаций: