Город:
Москва
м. Красные ворота
м. Красные ворота
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
08.05.2024
Обязанности:
- Административная поддержка руководителя;
- Работа с документацией (договоры, дополнительные соглашения и др.);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Полная тревел-поддержка;
- Организация проведения переговоров;
- Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
- Желателен опыт работы в государственной структуре в данной должности;
- Высшее образование;
- Опыт работы по направлению от 2-х лет;
- Опыт работ с системами электронного документооборота;
- Знание 1С, Excel, Word, PowerPoint;
- Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- График 5/2: пн-чт с 09:00 до 18:00; пт с 09:00 до 16:45 (сб, вс — выходные дни);
- Место работы: г. Москва, Уланский переулок, д. 26;
- Добровольное медицинское страхование (после испытательного срока);
- Стабильный доход в стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней).
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Социальный пакет, включающий возможность оформления добровольного медицинского страхования в лучших клиниках города;
- Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- Собственный фитнес-центр нового поколения на территории компании;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Специальные предложения для сотрудников: льготное кредитование, скидки на фитнес, предложения по страхованию (КАСКО, имущество) и другие программы партнеров.
Размещено для специализаций: