Консультант/Аналитик 1С

Город:
Казань
Зарплата:
от 140000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
06.05.2024

О компании:

assino – глобальная консалтинговая компания, эксперты рынка автоматизации корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет мы применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ведущими вендорами ERP.

assino – это опыт консалтинга и реализации более 200 проектов с лидерами глобального и российского рынка: Siemens, Porsche, Shell, Лукойл, Tarkett. Наша проектная технология, созданная из лучших мировых практик автоматизации бизнеса с использованием методологий Agile, Waterfall и ТБР, а также грамотное управление рисками гарантирует полное завершение проекта в срок и в рамках бюджета. В предоставлении сервиса мы руководствуемся практиками ITIL, что подтверждает международный стандарт ISO 9001:2015 и ежегодное прохождение внешних аудитов.

assino – это команда свыше 300 высококвалифицированных специалистов, выпускников МГТУ им. Баумана, МФТИ, СПбГУ, Университета ИТМО и других ведущих вузов России. Проектная команда постоянно совершенствуют свои ключевые навыки благодаря разнообразию задач в крупных корпоративных проектах. Помимо этого, важной составляющей миссии assino является обучение и развитие всех сотрудников за счет индивидуального карьерного плана и профессионального наставничества.

Основные задачи:

  1. Участие в крупных долгосрочных проектах по автоматизации международных предприятий на базе семейства программных продуктов 1С в роли консультанта-аналитика 1С;
  2. Участие в предпроектных работах:
  • Проведение анализа бизнес-процессов и особенностей учета клиента, совместно с ведущим консультантом;
  • Согласование требований по процессам клиента в рамках проекта;
  • Подготовка презентаций программного продукта;
  • Участие в подготовке технико-коммерческих предложений;

3. Участие в процессе автоматизации учета:

  • Помощь в разработке концепции внедрения;
  • Подготовка и ведение документации согласно проектной технологии компании;
  • Составление технического задания разработчикам;
  • Финальное тестирование доработок;
  • Обучение пользователей;
  • Участие в презентации финального продукта клиенту.

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы в типовых конфигурациях 1С;
  • Способность к быстрой адаптации и обучению;
  • Знание не менее одной предметной области (производственный учет, торгово-складской учет, расчет зарплаты и кадровый учет, бухгалтерский и налоговый учет, бюджетирование, казначейство и т.д.).

Вашими преимуществами будут:

  • Наличие сертификатов фирмы 1С;
  • Владение английским/немецким языками.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в аккредитованной IT компании по ТК РФ;
  • График работы с возможностью выбора начала рабочего дня — с 9 до 18 часов, с 10 до 19 часов по МСК;
  • Стабильный гарантированный доход и премии по результатам работы, совокупный среднемесячный доход от 140 000 рублей, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Реальную возможность карьерного роста, индивидуальный план развития в рамках компании;
  • Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
  • Работу в стабильной, динамично развивающейся международной компании, которая за 20 лет работы на российском рынке успешно развивалась в том числе в кризисные периоды;
  • Корпоративные связь, ноутбук и др.;
  • Возможность командировок в города присутствия компании;
  • Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам;
  • Комфортный офис, возможность удаленной работы.

Для соискателей на данную вакансию предусмотрено тестовое задание.

Присоединяйся к команде Assino, развивайся вместе с нами!


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию