Полный день
NAUMEN — российская ИТ-компания. Она создает и внедряет решения, которые помогают бизнесу и государству перевести клиентов в цифровую среду и избавить сотрудников от рутины, оставив время для решения более важных задач. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются решениями NAUMEN.
Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Это подкрепляется рейтингами: NAUMEN входит в топ-35 лучших работодателей по версии Forbes и в топ-5 ИТ-работодателей по версии hh.ru.
Сейчас мы активно растём, поэтому ищем Помощника руководителя, который будет помогать коллегам в организации встреч с клиентами, актуализировать существующие регламенты и работать над созданием новых.
Над чем предстоит работать:
- изучить платформу: важно понимать технические решения и нашу продуктовую линейку;
- организовывать онлайн и офлайн встречи, при необходимости помогать в их проведении;
- работа с регламентами и внутренней документацией отдела: составлять регламенты взаимодействия внутри команды и со смежными подразделениями, актуализировать существующие регламенты;
- выполнять поручения от руководителя и тимлидов команд: помощь в составлении графиков дежурств, отчетность, организация и запись встреч;
- актуализировать информацию в CRM-системе.
- владение пакетом MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- умение структурировать большие объемы информации;
- опыт от года на позиции секретаря/документоведа/помощника руководителя/технического писателя.
Также вам помогут:
- опыт разработки проектной документации, работа с ГОСТ;
- опыт работы с confluence;
- опыт работы в ИТ-компании или отделе.
Размещено для специализаций: