Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

Город:
Москва
м. Бауманская
Зарплата:
от 200000 до 250000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2024

Мы - центр правовой поддержки «ТЛС-ГРУП» — осуществляем поставку и сопровождение самой популярной Справочно-правовой Системы КонсультантПлюс.
Наша команда помогает Бизнесу
получать оперативную, достоверную информацию и эффективно защищать свои интересы, в соответствии с законодательством РФ.

— аккредитованная IT компания;
29 лет безупречной работы;
— более 200 экспертов своего дела;

Нам доверяют: Внешэкономбанк, Третьяковская галерея, Метрополитен, Аэрофлот, Мосэнерго, РЖД и еще более 4000 предприятий.

Приглашаем на работу Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Главное и важное:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Заработная плата оклад + KPI.
  • Финансовый, карьерный и профессиональный рост.
  • График 5/2 с 9:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30.
  • Возможность перехода на гибридный формат работы.
  • Офис м. Бауманская, Электрозаводская или Комсомольская.

Обучение и ресурсы:

  • Регулярные тренинги и поддержка со стороны со стороны ТОП-менеджмента.
  • Оплачиваемая мобильная связь.

Заботу о сотрудниках:

  • Компенсация ДМС и абонемента в бассейн.
  • Льготное кредитование в банке ВТБ.
  • Поощрение «Лучший сотрудник года» и подарки на Новый год детям.

Комфорт и отдых:

  • Развитая корпоративная культура.
  • Дружный коллектив.
  • Оборудованные комнаты для обеда и перекусов.
  • Чай, кофе, полезные сладости.
  • Активные развлекательные и спортивные мероприятия.

ФУНКЦИОНАЛ:

  • Работа с пулом постоянных корпоративных Клиентов — сохранение клиентской базы и ее развитие за счет решения задач по обеспечению качественного сервиса, организации работы команды специалистов по сопровождению, а также личного профессионального контакта с клиентами.
  • Управление сотрудниками отдела: создание профессиональной команды единомышленников, постановка задач, мотивация, контроль.
  • Организация процесса обслуживания и сопровождения клиентов: информирование о возможностях продукта и его новшествах; безупречный документооборот; согласование финансовых условий; решение спорных ситуаций; работа с дебиторской задолженностью и т.д. при всесторонней поддержке подразделений бэк-офиса.
  • Личные переговоры с Клиентами по телефону, выезды для выстраивания личного контакта и отработки наиболее важных кейсов (не менее 12 личных встреч в месяц).

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ:

  • Опыт управления персоналом в секторе B2B (от 3-5 человек).
  • Опыт работы в справочно-правовых системах (КонсультантПлюс, Главбух, Гарант и др.) приветствуется.
  • Опыт ведения успешных переговоров с первыми лицами компаний и выстраивания партнерских отношений с клиентами.
  • Лидерские качества, высокий уровень коммуникабельности, активность, стрессоустойчивость, ответственность за результат.
  • Системный подход в работе, способность работать в режиме многозадачности.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию