Специалист клиентского сервиса

Город:
Москва
м. Верхние Лихоборы
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
15.05.2024

Специалиста клиентского сервиса (только входящие обращения и заказы, без холодного поиска)

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Прием и обработка входящих запросов клиентов (устно/ email/ сайт);
  • Контроль своевременной оплаты заказов клиентами(физ/юр.лиц);
  • Контроль за завершением сделки, обеспечение документооборота с клиентами, в т.ч. ЭДО;
  • Отслеживание и контроль отмен/возвратов по заказам (своевременный возврат денежных средств покупателям);
  • Первичная обработка рекламаций клиентов (прием и перенаправление на поставщика);
  • Взаимодействие со смеженными отделами;
  • Взаимодействие с поставщиками по товарам/остаткам/заказам.
ЧТО НУЖНО УМЕТЬ:
  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Иметь аналогичный опыт от 1 года;
  • Свободно пользоваться Microsoft Office (Word, Excel, 1С);
  • Работать в режиме многозадачности;
  • Иметь высокие коммуникативные навыки, организаторские качества, целеустремленность, результативность, ответственность, работа в команде.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в крупной компании с собственным производством.
  • Работа в развивающемся цифровом проекте компании — нишевой маркетплейс SOLOMA.
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:15 / с 09:30 до 17:00 (в пятницу);
  • Достойную, конкурентоспособную заработную плату;
  • Обучение, сопровождение на период адаптации;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Интересная корпоративная жизнь, открытый, доброжелательный коллектив.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию